.RU

Порядок формирования оценок по дисциплине - Рабочая программа учебной дисциплины «Учет и финансы в бюджетных организациях»...


^ Порядок формирования оценок по дисциплине

Результирующая оценка по курсу учитывает результаты студента по всем формам текущего и итогового контроля, активность на аудиторных занятиях:

Оитоговый = Ок/р1 + Ок/р2 + Ок/р3 + Ок/р4 + Ок/р5 + Ок/р6 + Оаудиторная + Оэкзамен (зачет) ;


Пересдача промежуточных форм контроля (за исключением активности на занятиях) возможна только при наличии медицинской справки о заболевании на дату проведения контрольной работы.

Не допускаются пересдачи в целях повышения оценки.

.


^ 1.7. Критерии оценки знаний, навыков 1.7.1. Методика проведения экзамена и выставления итоговой оценки



элементы методики


рекомендации по выполнению


1.Форма проведения зачета


Письменное задание, которое включает 10 закрытых тестовых вопросов и 2 ситуационные задачи

2. Количество вариантов заданий

4 варианта

3. Требования к содержанию и оформлению ответов


Задание выполняют в экзаменационных листах, полностью соблюдая установленные требования.

В зачетном листе должна присутствовать разборчивая подпись студента

4. Правила проведения зачета


Зачет начинается в установленное время, и опоздание его продолжительность не увеличивает.

Зачет проводится без перерыва, замена варианта не допускается.

Разговоры экзаменующихся студентов между собой и использование ими неоговоренных в п.7 источников информации запрещены, при этом нарушителям выставляется неудовлетворительная оценка

5. Время проведения зачета

Экзамен проводится в соответствии с расписанием экзаменационной сессии. Продолжительность зачета – 90 минут

6. Использование технических средств

Допускается использование калькулятора


7. Возможность использования программы курса, рабочих тетрадей и иных источников информации


Разрешается использовать программу дисциплины и кафедральные экземпляры плана счетов для ведения бухгалтерского учета финансово-хозяйственной деятельности организации

8. Критерии оценки выполнения зачетных заданий


Ответы на вопросы оцениваются в баллах:

0 баллов – отсутствие ответа на вопрос;

2 балла – правильный ответ на закрытый вопрос;

40 баллов – максимальная оценка правильного решения каждой из задач.

9. Критерии выставления оценки на зачете


«10» - 95-100 баллов

«9» - 85-94 баллов;

«8» - 75-84 баллов;

«7» - 65-74 баллов;

«6» - 55-64 баллов;

«5» - 45-54 баллов

«4» - 35- 44 баллов;

«3» - 25- 34 баллов;

«2» - 15- 25 баллов;

«1» - менее 15 балов

10. Критерии выставления итоговой оценки по дисциплине


Итоговая оценка формируется как сумма 60% от среднего балла по итогам промежуточного контроля и 40% от балла за выполнение экзаменационного задания.

При отсутствии у студента положительных оценок за контрольные (5) и самостоятельные/домашние (5) работы, итоговая оценка формируется с использованием понижающего коэффициента 0,5.

В случае получения по всем контрольным и домашним работам оценок от 95 до 100 баллов, студент получает право на повышение экзаменационной оценки на 10 баллов.



11. Критерии оценки контрольных и самостоятельных/домашних работ

Контрольные и самостоятельные/домашние работы оцениваются по 100-бальной системе.

Результаты промежуточного контроля знаний доводятся преподавателем до сведения студентов на предпоследнем занятии.

12. Порядок пересдачи зачета


При получении неудовлетворительной оценки за зачет студент имеет право на 3 пересдачи, которые проводятся в установленном порядке, а порядок проведения последней пересдачи определяется экзаменационной комиссией.



^ 1.7.2. Порядок формирования оценок по дисциплине


Общая аттестация студента складывается из следующих компонентов:

  1. Итог зачетной письменной работы;

  2. Итоги текущего контроля;

  3. Итоги самостоятельного выполнения домашних заданий по разделам программы;

  4. Посещаемость учебных занятий (не менее 75%);

  5. Активность студента на занятиях.

Результирующая оценка по дисциплине учитывает результаты, показанные студентом по всем формам текущего и итогового контроля:

Оитоговый = Ок/р1 + Ок/р2 + Ок/р3 + Ок/р4 + Ок/р5 + Ок/р6 + Оаудиторная + Оэкзамен (зачет) ;


Переписывание контрольных работ возможно только при наличии медицинской справки о заболевании на дату проведения.

самостоятельных/домашних

Не допускается пересдачи в целях повышения оценки.

На пересдаче студенту не предоставляется возможность получить дополнительный балл для компенсации оценок (или их отсутствия) за текущий контроль.

При пересдаче накопленные результаты промежуточных форм контроля аннулируются


Итоговая оценка переводится в оценку по пятибалльной системе следующим образом:

1, 2, 3, 4 – «незачет»

10 - 5 – «зачет»


1.8.Структура и содержание учебной дисциплины


Тема 1. Основы финансов и организации бюджетного учета в государственных и муниципальных учреждениях

Содержание бюджетного учета и отчетности. Функции и задачи бюджетного учета. Предмет и метод бюджетного учета. Специфические объекты бюджетного учета. Инструкция по ведению учета в бюджетных учреждениях


Тема 2. Учет выполнения государственного (муниципального) задания бюджетными учреждениями

Организация, основные принципы и задачи бухгалтерского учета исполнения различных бюджетов бюджетной системы РФ. Доходы и расходы бюджета как объекты бюджетного учета. Принципы построения бюджетной классификации РФ. Учет результатов исполнения бюджета. Формы, регистры и первичные документы в соответствии с ОКУД для ведения бухгалтерского учета в бюджетных учреждениях.


Тема 3. Учет финансового обеспечения выполнения государственного (муниципального) задания.

Порядок и направления субсидирования бюджетных учреждений. Синтетический и аналитический учет расчетов по платежам из бюджета с финансовыми органами и органами Федерального казначейства. Общий порядок санкционирования расходов бюджетов. Учет санкционирования расходов у получателей бюджетных средств.


Тема 4. Учет нефинансовых активов бюджетных учреждений

Структура нефинансовых активов. Классификация нефинансовых активов. Функции нефинансовых активов, используемых в государственных и муниципальных учреждениях.


Тема 5. Учет основных средств

Классификация и оценка основных средств бюджетных учреждений. Аналитический учет основных средств. Учет поступления основных средств. Учет перемещения и выбытия основных средств. Учет амортизации основных средств. Учет нематериальных активов.


Тема 6. Учет нематериальных и непроизведенных активов

Порядок отнесения к нематериальным или к непроизведенным активам. Классификация и оценка НМА и НПА. Учет их наличия и движения. Синтетический и аналитический учет НМА и НПА.


Тема 7. Учет материальных запасов в бюджетных учреждениях

Классификация и оценка материальных запасов. Учет поступления материалов. Учет централизованного снабжения. Учет отпуска материалов со склада и их расхода. Аналитический учет материальных запасов. Учет отдельных предметов в составе оборотных средств. Инвентаризация материальных запасов.


Тема 8. Учет оплаты труда и стипендий в бюджетных учреждениях

Нормативное регулирование оплаты труда работников бюджетной системы. Учет заработной платы, доплат и надбавок к ней. Учет удержаний из заработной платы. Учет расчетов со стипендиатами.


Тема 9. Учет расчетных операций в бюджетных учреждениях

Учет расчетов с подотчетными лицами. Учет расчетов с дебиторами по доходам. Учет расчетов по недостачам.

Учет расчетов с поставщиками и подрядчиками. Учет расчетов по платежам в бюджеты.


Тема 10. Учет внебюджетных средств и целевых поступлений.

Учет внебюджетных денежных средств. Учет доходов и фактических расходов, произведенных за счет внебюджетных средств. Учет предпринимательской и иной приносящей доход деятельности.. Учет выпуска и реализации продукции (работ, услуг). Учет финансовых результатов и использование прибыли.


Тема 11. Контроль над расходованием бюджетных и внебюджетных средств

Проверка правильности составления и исполнения сметы бюджетной сметы и сметы доходов и расходов учреждения. Контроль над уровнем финансового обеспечения и целевым использованием бюджетных средств. Проверка правильности осуществления всех видов расходов и расчетов бюджетными учреждениями. Контроль над поступлением, перемещением и выбытием основных средств и материальных запасов. Проверка правильности отражения в бухгалтерском учете доходов и расходов от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности.


Тема 12. Бухгалтерская (финансовая) отчетность бюджетных учреждений

Состав, порядок составления и представления бухгалтерской отчетности. Порядок отражения заключительных операций при закрытии счетов текущего учета. Бухгалтерский баланс бюджетного учреждения.



  1. Учебно-методическое и информационное обеспечение учебной дисциплины


2.1.Методическое обеспечение учебной дисциплины
^ 2.1.1. Методическое обеспечение аудиторной работы Образовательные технологии При проведении занятий практикуются активные формы их проведения – диалог, дискуссия, мастер-классы, совместный поиск и обсуждение вариантов решения поставленных проблем, практические задачи и кейсы.


    1. ^ Примерные варианты заданий (задач) для контрольных работ

Контрольная работа №3

Задание 1. Финансовое обеспечение столовой, где организовано питание воспитанников, производится за счет средств регионального бюджета. Отразить на бухгалтерских счетах хозяйственные операции по осуществлению расходов за истекший месяц.

№ п/п

Содержание хозяйственной операции

сумма, рубли

дебет

кредит

1.

Поступили от поставщиков продукты питания на сумму, включающую НДС

472 000







2.

Поступили продукты питания, приобретенные подотчетными лицами за наличный расчет

35 600







3.

Начислена заработная плата работникам столовой

125 400







4.

Произведены отчисления по установленным ставкам в социальные фонды

?







5.

Произведены отчисления по ставке 1-ого класса риска на обязательное страхование от несчастных случаев на производстве и проф. заболеваний


?







6.

Учреждению предъявлен счет за коммунальные услуги

22 675







7.

Со склада в столовую переданы продукты питания

235 600







8.

По меню-требованиям и отчету материально-ответственных лиц списаны в расход продукты питания, использованные при изготовлении блюд


230 000







posobie-po-vipolneniyu-laboratornih-rabot-gomel-2004.html
posobie-po-vremennoj-netrudosposobnosti-zarplata-i-kadri.html
posobie-podgotovleno-na-kafedre-filosofii-sootvetstvuet-programme-disciplini-i-prednaznacheno-dlya-studentov-ido-obuchayushihsya-po-specialnosti-080505-upravlenie-personalom-udk-616-89-075-8.html
posobie-postroeno-na-materiale-perevodov-s-nemeckogo-anglijskogo-francuzskogo-otchasti-ispanskogo-yazikov-na-russkij-epizodicheski-ispolzuyutsya-dannie-perevoda-s-nekotorih-drugih-yazikov-na-russkij-i-s-russkogo-na-inostrannie-bbk.html
posobie-prednaznacheno-dlya-ispolzovaniya-v-kachestve-metodicheskogo-posobiya-dlya-prepodavatelej-rodnogo-yazika-na-neprofilnih-otdeleniyah-i-studentov-vseh-specialnostej-izuchayushih-rodnoj-yazik-predislovie-stranica-8.html
posobie-prednaznacheno-dlya-postupayushih-ih-roditelej-sotrudnikov-otborochnih-komissij-soderzhanie.html
  • crib.bystrickaya.ru/kazahskij-nauchno-issledovatelskij-institut-ekologii-i-klimata.html
  • college.bystrickaya.ru/1224-prikaz-mvd-ot-19-aprelya-1994-goda-125-dlya-kategorij-povisheniya-kvalifikacii-specialisti-finansovo-ekonomicheskih.html
  • lektsiya.bystrickaya.ru/professionalnie-medicinskie-virazheniya-latinskij-yazik-utverzhdeno-ministerstvom-obrazovaniya-respubliki-belarus.html
  • turn.bystrickaya.ru/perevodchik-leonid-istomin-lekciya-pervaya.html
  • urok.bystrickaya.ru/postuplenie-nalogov-i-sborov-v-byudzhetnuyu-sistemu-po-vidam-na-1-dekabrya-2010-goda-po-operativnim-dannim-upravleniya-federalnoj-nalogovoj-sluzhbi-rossijskoj-federacii-po-tomskoj-oblasti.html
  • prepodavatel.bystrickaya.ru/testi-po-kursu-proektirovanie-informacionno-analiticheskih-sistem.html
  • thescience.bystrickaya.ru/istoriya-sozdaniya-dvoryanskogo-gnezda-dvoryanskoe-gnezdo.html
  • assessments.bystrickaya.ru/departament-ekonomiki-i-promishlennoj-politiki-tverskoj-oblasti-socialno-ekonomicheskoe-polozhenie-tverskoj-oblasti-za-9-mesyacev-2006-goda-stranica-6.html
  • holiday.bystrickaya.ru/novoanninskij-municipalnij-rajon-komitet-po-obrazovaniyu-i-nauke-prikaz.html
  • thesis.bystrickaya.ru/prilozhenie-1-k-protokolu-prezidiuma-170210-soyuz-transportnikov-rossii-materiali-otchyotno-vibornogo-sobraniya.html
  • essay.bystrickaya.ru/enciklopediya-specij-izrailskoj-kuhni-stranica-13.html
  • uchit.bystrickaya.ru/svidetelstva-21-voprosi-shekochushie-24-grammatika-zhizni-stranica-6.html
  • zanyatie.bystrickaya.ru/n-i-kurdyumov-masterstvo-plodorodiya.html
  • textbook.bystrickaya.ru/informacionnie-agentstva-monitoring-smi-08-16.html
  • portfolio.bystrickaya.ru/organizacionnoe-povedenie-chast-2.html
  • testyi.bystrickaya.ru/antimonopolnoe-pravo-germanii.html
  • control.bystrickaya.ru/ch-dikkens-rozhdestvenskaya-pesn-v-proze-svyatochnij-rasskaz-s-privideniyami-perevod-t-ozerskoj-stranica-9.html
  • ucheba.bystrickaya.ru/primernij-plan-raboti-instituta-konfuciya-na-2010-god-fevral.html
  • school.bystrickaya.ru/maks-fraj-stranica-18.html
  • credit.bystrickaya.ru/organizaciya-municipalnogo-upravleniya-dokla-d-glavi-municipalnogo-obrazovaniya.html
  • znaniya.bystrickaya.ru/psihologiya-i-psihoterapiya-poter-posobie-po-palliativnoj-medicine-dlya-vrachej-psihologov-i-vseh-interesuyushihsya-problemoj-spb-izdatelstvo-rech-2002.html
  • klass.bystrickaya.ru/6-gmo-vs-ermakova-razbor-polyotov-aleksandr-pershin-stranica-4.html
  • obrazovanie.bystrickaya.ru/programma-mezhdunarodnoj-nauchno-prakticheskoj-konferencii-posvyashennoj-50-letiyu-instituta-ekonomiki.html
  • control.bystrickaya.ru/byulleten-novih-postuplenij-v-fundamentalnuyu-biblioteku-stranica-12.html
  • learn.bystrickaya.ru/gosduma-namerena-uvelichit-period-mezhdu-parlamentskoj-i-prezidentskoj-kampaniyami-grizlov.html
  • vospitanie.bystrickaya.ru/vzaimodejstvie-gosdumi-s-federalnimi-organami-gosduma-rf-monitoring-smi-11-aprelya-2007-g.html
  • ucheba.bystrickaya.ru/programma-organizacii-i-prohozhdeniya-praktiki-studentov-dlya-studentov-ochnoj-i-zaochnoj-formi-obucheniya-specialnosti-080504-65.html
  • books.bystrickaya.ru/chelovecheskij-faktor-v-antikrizisnom-upravlenii.html
  • crib.bystrickaya.ru/grammaticheskaya-storona-rechi-prikaz-minobrazovaniya-rf-ot-5-marta-2004g-n1089-ob-utverzhdenii-federalnogo-komponenta.html
  • prepodavatel.bystrickaya.ru/terrakotovaya-plastika-srednej-azii-iv-v-do-n-e-iv-v-n-e-arheologicheskij-aspekt.html
  • crib.bystrickaya.ru/gosudarstvennaya-sistema-ucheta-kachestva-zemel-v-sostave-zemelnogo-kadastra-rossijskoj-federacii-variant-sistemnogo-podhoda-opit-realizacii.html
  • ekzamen.bystrickaya.ru/soderzhanie-skanirovanie-yanko-slavabiblioteka-fortda.html
  • university.bystrickaya.ru/glava-12-uchebnoe-posobie-prednaznacheno-dlya-studentov-vuzov-estestvennonauchnih-tehnicheskih-i-gumanitarnih-specialnostej.html
  • vospitanie.bystrickaya.ru/vshkole-upravleniya-skolkovo-sostoyalas-press-konferenciya-d-medvedeva-pryamuyu-translyaciyu-iz-moskovskoj-shkoli-upravleniya-skolkovo-veli-pervij-kanal-telekanali-rossiya-1.html
  • kolledzh.bystrickaya.ru/bas-redaktor-arzhaubaev-e.html
  • © bystrickaya.ru
    Мобильный рефератник - для мобильных людей.