.RU

Поурочно-тематическое планирование - Рабочая программа по учебному предмету «Английский язык»



^ Поурочно-тематическое планирование


^ Unit 1 Hello! (Привет!) 1-3 неделя сентября



Я - Милли.



Формирование навыков устной речи

Лексические ед-цы по темам «Знакомство», ”Numbers”. Letters: Aa, Bb, Cc, Dd, Ee, Ff, Gg, Hh, Ii, Jj. Структура to be (утверждение, отрицание, вопрос).

Уметь поздороваться, попрощаться, представиться; уметь спросить как зовут; уметь считать от 1 до 10; уметь спросить номер телефона.






Как тебя зовут?



Развитие навыков устной речи






В зоопарке.



Развитие навыков аудирования






Счет до 10.



Формирование лексико-грамматических навыков






Номер телефона.



Развитие навыков диалогической речи






Ты знаешь?



Развитие навыков чтения, навыков диалогической речи





Unit 2 School bag (Ранец) 4 неделя сентября, 1-4 неделя октября, 1 неделя ноября



Шаловливый мышонок.



Формирование навыков устной речи

Лексические единицы по теме «Школьные предметы». Множественное число имен существительных, повелительное наклонение.

Уметь называть предмет (стр-ра It is .. ) уметь задать вопрос (стр-ра What’s this?) ,уметь употреблять слова (канцтовары) во мн. ч., уметь спросить/дать разрешение взять что-либо (стр-ра Can I borrow…?). Letters: Kk, Ll, Mm, Nn, Oo, Pp, Qq, Rr, Ss, Tt.

Лексичес. диктант



Что это?



Развитие навыков устной речи. Урок с использованием ИКТ







Карандаши в моем пенале.



Формирование лексико-грамматических навыков






Рисунок для друга.



Развитие навыков аудирования, навыков чтения






Цирковая школа.



Развитие навыков устной речи






Повторение.



Развитие навыков устной речи







Совершенствование лексико-грамматических навыков

“My school bag”

Контроль.



Контроль лексико-грамматических навыков, навыков аудирования




Progress page



Клоун.



Формирование навыков устной речи

Лексические единицы по теме «Цвета». Структуры like/ don’t like.., структура to be (утверждение, отрицание, вопрос), Present Simple, (утверждение, отрицание, вопрос).

У меть спрашивать/отвечать о цвете предмета и любимый цвет; уметь спросить кто что любит (стр-ра Do you like…?). Letters: Uu, Ww, V v, Xx, Yy, Zz.

Лексичес. диктант



Какой твой любимый цвет?



Развитие навыков устной речи






Волшебный зонтик.



Развитие навыков диалогической речи






Мне нравятся бабочки.



Развитие навыков устной речи. Урок с использованием ИКТ

“ My butterfly”



Тебе нравится цирк?



Развитие навыков устной речи, навыков аудирования







Повторение.



Совершенствование лексико-грамматических навыков




Unit 4 My pet (Мой питомец) 2-4 неделя ноября, 1 неделя декабря



Мой домашний питомец.



Формирование лексико-грамматических навыков

Лексические единицы по теме «Животные». Структуры to be, has/ have got(утверждение, отрицание, вопрос), множественное число.

Уметь описывать цвет и размер питомцев; уметь спросить у кого какие питомцы , (стр-ра What have you got?); уметь в разговоре (диалог) описать потерянного питомца.






Я кормлю своего питомца.



Формирование навыков устной речи






У меня есть кролик.



Развитие навыков устной речи, формирование грамматических навыков







У тебя есть щенок?



Развитие навыков диалогической речи






Потерявшийся питомец.



Развитие навыков устной речи, навыков чтения






Повторение.



Совершенствование лексико-грамматических навыков. Урок с использованием ИКТ






Контроль навыков монологической речи

“My pet”



Контроль.



Контроль лексико-грамматических навыков, навыков аудирования, навыков чтения

Progress page

Unit 5 Merry Christmas! (Счастливого Рождества!) 2 -4 неделя декабря, 2-4 неделя января, 1 неделя февраля



Зима.



Формирование навыков устной речи

Лексические единицы по теме «Праздники». Структуры to be, has/ have got, Present Simple (утверждение, отрицание, вопрос).

Уметь участвовать в разговоре о подарках на Рождество; уметь спрашивать/отвечать на вопросы о Рождественских символах, подарках; уметь подписать открытку.






“Jingle Bells”



Развитие навыков устной речи






Рождественская история.



Развитие навыков чтения. Урок с использованием ИКТ






Рождественский подарок.



Развитие навыков устной речи, письма






Рождественский чулок.



Контроль навыков монологической речи

“My Christmas stocking”



Рождественские открытки.



Совершенствование лексико-грамматических навыков

Письмо Санта- Клаусу



Это моя семья.



Формирование навыков устной речи

Лексические единицы по темам “Семья”, «Игры». Can/ can’t( утверждение, отрицание, вопрос).Уметь кратко описать семейную фотографию; уметь рассказать о себе/родственниках и своих (их) способностях.

Лексичес. диктант



Спасибо, мама.



Развитие навыков устной речи






Она умеет прыгать со скакалкой.



Развитие навыков устной речи, навыков чтения






Кто это?



Формирование лексико-грамматических навыков






Семейный альбом.



Совершенствование лексико-грамматических навыков.






Повторение.



Контроль навыков монологической речи

“My family”



Совершенствование лексико-грамматических навыков






Контроль.



Контроль лексико-грамматических навыков, навыков чтения, навыков аудирования

Progress page

Unit 7 Toyland (Игрушечная страна) 2-3 неделя февраля, 1 неделя марта



Новости из страны игрушек.



Формирование навыков устной речи

Лексические единицы по теме «Игрушки». Структура like to/ Ving (утверждение, отрицание, вопрос),. Present Simple, can/ can’t (утверждение, отрицание, вопрос).

Уметь описывать цвет и «способности» игрушек.







Волшебная шляпа.



Развитие навыков устной речи






Бабушка медвежонка.



Развитие навыков аудирования, навыков чтения

“Teddy bear’s granny”



Самая лучшая игрушка в мире.



Формирование лексико-грамматических навыков. Урок с использованием ИКТ











Контроль навыков монологической речи

“My toy”



Повторение.



Совершенствование лексико-грамматических навыков




Unit 8 Where’s the mouse? (Где мышонок?) 2-4 неделя марта, 1-3 неделя апреля



Дом грустного привидения.



Формирование навыков устной речи

Лексические единицы по темам «Дом», “Мебель”. Where is/ are, предлоги места. Структуры to be, has/ have got(утверждение, отрицание, вопрос).

Уметь спросить/ответить где находится предмет(ы) (название комнаты и место распол. мебели); уметь описать домик животного.






Домик для мышонка.



Формирование лексико-грамматических навыков

Лексичес. диктант



Голодное привидение.



Развитие навыков устной речи, навыков чтения






Где медведи?



Формирование лексико-грамматических навыков






Где игрушки?



Совершенствование лексико-грамматических навыков. Урок с использованием ИКТ.






Повторение.



Совершенствование лексико-грамматических навыков

“My room”



Контроль.



Контроль лексико-грамматических навыков, навыков аудирования

Progress page



В кафе.



Формирование навыков устной речи

Лексические единицы по теме «Еда». Present Simple, (утверждение, отрицание, вопрос). Структура would like…. (утверждение, отрицание, вопрос).

Уметь участвовать в разговоре, обсуждая любимую пищу.

Лексичес. диктант



Ты любишь бананы?



Развитие навыков диалогической речи

Диалог” At the restaurant”



Очень большое яблоко.



Развитие навыков устной речи, навыков аудирования






Завтрак Макса.



Совершенствование навыков устной речи







Где бутерброд?



Совершенствование лексико-грамматических навыков, навыков чтения






Повторение.



Контроль навыков монологической речи

“My lunchbox”

Unit 10 Granny’s Farm (Бабушкина ферма) 4 неделя апреля, 1-4 неделя мая



Кто живет на бабушкиной ферме?



Формирование навыков устной речи

Лексические единицы по темам «Животные»,«Природа». Present Simple, can/ can’t (утверждение, отрицание, вопрос). Структуры to be, has/ have got(утверждение, отрицание, вопрос).

Уметь описывать ферму (название животных, где они живут, что они любят и умеют делать).

Лексический диктант



Что делает теленок?



Развитие навыков устной речи






Крупный улов.



Совершенствование лексико-грамматических навыков






Мигель.



Совершенствование лексико-грамматических навыков, навыков чтения






Фотографии с фермы.



Совершенствование навыков устной речи и письма. Урок с использованием ИКТ






Прощальная песенка.



Совершенствование лексико-грамматических навыков






Контроль.



Контроль лексико-грамматических навыков, навыков аудирования




prikaz-ot-17-iyulya-1985-g-n-290-ob-utverzhdenii-instrukcii-po-uchetu-i-hraneniyu-muzejnih-cennostej-nahodyashihsya-v-gosudarstvennih-stranica-9.html
prikaz-ot-17-marta-2010-g-n-188-ob-utverzhdenii-i-vvedenii-v-dejstvie-federalnogo-gosudarstvennogo-obrazovatelnogo-standarta-stranica-5.html
prikaz-ot-17-oktyabrya-2005-g-n-365-ob-utverzhdenii-kliniko-organizacionnih-rukovodstv-prakticheskogo-rukovodstva-dlya-vrachej-metodicheskih-rekomendacij-po-okazaniyu-medicinskoj-pomoshi-stranica-2.html
prikaz-ot-17-sentyabrya-2007-g-n-632-o-poryadke-rassmotreniya-dokumentov-i-vidachi-razreshenij-federalnoj-sluzhboj-po-ekologicheskomu-tehnologicheskomu.html
prikaz-ot-18-05-12-g-onaznachenii-upolnomochennih-predstavitelej-gimnazii-otvetstvennih-za-dostavku-vipusknikov-11-ih-klassov-sdayushih-ekzameni-v-forme-ege.html
prikaz-ot-18-iyunya-2011-g-n-800-ob-utverzhdenii-rukovodstva-po-dispanserizacii-voennosluzhashih-v-vooruzhennih-silah-rossijskoj-federacii-stranica-11.html
  • pisat.bystrickaya.ru/tehnicheskoe-zadanie-na-vipolnenie-rabot-po-razrabotke-obosnovaniya-investicij-v-stroitelstvo-tes-ozyornogo-goka-respublika-buryatiya.html
  • institute.bystrickaya.ru/glava-10-sherlin-harris-mertv-kak-gvozd.html
  • pisat.bystrickaya.ru/tema-26-normativnie-pravovie-akti-metodicheskie-rekomendacii-dlya-podgotovki-kursovih-rabot-po-discipline-teoriya.html
  • learn.bystrickaya.ru/ezhekvartalnij-otchet-po-cennim-bumagam-za-3-kvartal-2008-goda-stranica-42.html
  • learn.bystrickaya.ru/gdk-fpii100162-rukovodstvo-po-programmirovaniyu-stranica-6.html
  • pisat.bystrickaya.ru/stanovlenie-proektnoj-kulturi-studentov-v-socialno-pedagogicheskom-prostranstve-vuza-13-00-01-obshaya-pedagogika-istoriya-pedagogiki-i-obrazovaniya.html
  • notebook.bystrickaya.ru/instrukciya-po-podgotovke-aukcionnih-zayavok-razdel-i-1-stranica-8.html
  • literatura.bystrickaya.ru/spisok-literaturi-teoriya-i-metodika-obucheniya-kulture-obsheniya-formirovanie-kommunikativnoj-gramotnosti-rabotnikov.html
  • turn.bystrickaya.ru/okruzhayushij-mir-osnovnaya-obrazovatelnaya-programma-nachalnogo-obshego-obrazovaniya-mou-sakmarskaya-srednyaya-obsheobrazovatelnaya.html
  • urok.bystrickaya.ru/povishenie-konkurentosposobnosti-predpriyatij.html
  • lecture.bystrickaya.ru/42-integrirovannie-v-upats-meridian-1-podsistemi-kratkij-ekskurs-v-istoriyu-7-3-oblasti-primeneniya-setej-isdn-8.html
  • testyi.bystrickaya.ru/anglijskij-yazik-mail-croobraz-orenburg-ru.html
  • control.bystrickaya.ru/devis-erik-tehnognozis-mif-magiya-i-misticizm-v-informacionnuyu-epohu-stranica-24.html
  • textbook.bystrickaya.ru/informacionnaya-zapiska-ob-itogah-kollektivno-dogovornoj-kampanii-v-2009-godu.html
  • holiday.bystrickaya.ru/nagruzka-utomlenie-vosstanovlenie-i-adaptaciya-v-sportivnoj-trenirovke.html
  • laboratornaya.bystrickaya.ru/rabochaya-programma-elektivnogo-kursa-moj-kraj-yaroslavskij-chastica-rossii.html
  • tests.bystrickaya.ru/laboratornaya-rabota-3-tema-programmirovanie-funkcij-rekursivnie-funkcii-funkcii-s-peremennim-kolichestvom-parametrov-standartnie-funkcii-sortirovki-i-poiska.html
  • shpora.bystrickaya.ru/vvedenie-pravila-sostavleniya-i-podgotovki-k-izdaniyu-listov-gosudarstvennoj-geologicheskoj-karti-belarusi-masshtaba.html
  • nauka.bystrickaya.ru/uchebno-metodicheskij-kompleks-po-discipline-sociologiya-upravleniya-ogd-f-10.html
  • university.bystrickaya.ru/generalnaya-prokuratura-vozvela-gosudarstvennogo-prestupnika.html
  • letter.bystrickaya.ru/obshaya-trudoemkost-1-sushnost-formi-funkcii-istoricheskogo-znaniya-modul-2.html
  • znaniya.bystrickaya.ru/referat-knigi-stivena-koena-sovetskie-sudbi-i-uteryannie-alternativi-ot-stalinizma-do-novoj-.html
  • notebook.bystrickaya.ru/individualnaya-programma-reabilitacii-invalida-poryadok-razrabotki-i-realizacii-reneva-galina-nikolaevna.html
  • control.bystrickaya.ru/budut-iskat-vinovnih-novie-izvestiya-vladlen-maksimov-19112008.html
  • znaniya.bystrickaya.ru/raspisanie-konsultacij-vstupitelnih-ekzamenov-i-ekzamenacionnih-ispitanij.html
  • college.bystrickaya.ru/4-indikatori-ocenki-kachestva-raboti-priemnogo-otdeleniya-dissertaciya-na-soiskanie.html
  • uchit.bystrickaya.ru/sro-np-ssr-specstrojrekonstrukciya.html
  • upbringing.bystrickaya.ru/konkurs-professionalnogo-masterstva-luchshij-specialist-po-ohrane-truda-chuvashskoj-respubliki-2014-goda.html
  • kontrolnaya.bystrickaya.ru/razdel-vi-uchebnoe-posobie-posvyasheno-osoboj-gruppe-nauchnih-psihologicheskih-znanij-izuchaemih-socialnoj-psihologiej.html
  • institut.bystrickaya.ru/tema-3-principi-trudovogo-prava-uchebno-metodicheskoe-posobie-rekomendovano-metodicheskoj-komissiej-fakulteta-upravleniya.html
  • college.bystrickaya.ru/33trebovaniya-k-soderzhaniyu-dokumentov-vhodyashih-v-sostav-zayavki-na-uchastie-v-aukcione.html
  • college.bystrickaya.ru/2sotrudnichestvo-pri-osushestvlenii-investicionnih-proektovi-proizvodstvenno-tehnicheskoe-sotrudnichestvo.html
  • zanyatie.bystrickaya.ru/otnosheniya-mvf-i-rossii.html
  • uchebnik.bystrickaya.ru/ul-prichalnaya-7-a-spravochnik-po-perechnyu-vipuskaemoj-produkcii-promishlennimi-predpriyatiyami-goroda-permi-perm-2007.html
  • turn.bystrickaya.ru/osnovnaya-obrazovatelnaya-programma-visshego-professionalnogo-obrazovaniya-podgotovki-specialista-050303-65-inostrannij-yazik-francuzskij-s-dopolnitelnoj-specialnostyu.html
  • © bystrickaya.ru
    Мобильный рефератник - для мобильных людей.