.RU

Пояснительная записка Необходимым условием совершенствования эстетического воспитания и художественного образования подрастающего поколения является качественная,



Пояснительная записка

Необходимым условием совершенствования эстетического воспитания и художественного образования подрастающего поколения является качественная, подготовка преподавателей изобразительного искусства, которая отвечает сегодняшним потребностям рынка труда и запросам общества.

Интенсивные темпы информационно-технического и социального развития общества, появление новых профессий (дизайнер, визуализатор и т.д.), расширение видов изобразительной деятельности (компьютерная графика, виртуальное проектирование и т.д.), модернизация старых и появление новых средств создания визуальных сообщений (дигитайзер, компьютер, плоттер и т.д.), появление новых направлений педагогической деятельности (элективные курсы, профильно-ориентированная деятельность школы и т.д.) – все это требует от учителя изобразительного искусства овладения всем арсеналом современных средств и методов создания визуальных сообщений, в которых совмещается решение не только учебных, но и практико-ориентированных задач. К ним относятся: разработка фирменного стиля школы, оформление школьного интерьера, досуговых, игровых и ландшафтных зон, детских площадок и т.д.

Компьютерный дизайн – разновидность художественно-проектной деятельности ориентированная на разработку системы электронной визуальной информации ориентированное на распространение в сети интернет (Рунге В.Ф., Сеньковский В.В).

Особенностью подготовки по дисциплине «Компьютерный дизайн», является тесная интеграции процесса обучения приемам разработки электронных изданий ориентированных на школу с дизайном и современными информационными технологиями, которое включает: создание WEB странички класса, WEB сайта школы, электронных публикаций школы, личной HTML странички и т.д.

Обучение учителей изобразительного искусства компьютерному дизайну может явиться универсальным и эффективным средством, которое позволит реализовать задачи разработки эстетически и функционально значимого электронного пространства для образовательного учреждения.

Основной акцент в обучении по данной дисциплине делается на компьютерную подготовку студентов в области WEB дизайна.

Цели обучения


Задачи курса


Требования к уровню освоения содержания дисциплины

Студент должен знать:

Уметь:

Владеть навыками:



СТРУКТУРА И ТРУДОЁМКОСТЬ ДИСЦИПЛИНЫ

Семестр, 6

Форма промежуточной аттестации: 6 семестр – зачет

Общая трудоемкость дисциплины составляет ОДО: 66 часов; ОЗО 66 часов.

problemi-severa-i-arktiki-rossijskoj-federacii-nauchno-informacionnij-byulleten-vipusk-pervij-aprel-2005g.html
problemi-shkolnogo-obucheniya-a-course-in-light-speed-reading.html
problemi-soblyudeniya-imushestvennih-i-lichnih-neimushestvennih-avtorskih-prav-voznikayushie-pri-komplektovanii-elektronnih-bibliotek.html
problemi-socialno-ekonomicheskogo-razvitiya-respubliki-belarus.html
problemi-socialnogo-funkcionirovaniya-nauki-po-rabote-roberta-mertona-effekt-matfeya-v-nauke-ii-kumulyativnoe-preimushestvo-i-simvolizm-intellektualnoj-sobstvennosti.html
problemi-sootnosheniya-literaturnogo-yazika-i-substandartnih-obrazovanij-v-sovremennoj-rusistike.html
  • institut.bystrickaya.ru/tematicheskoe-planirovanie-po-geometrii-v-9-klasse.html
  • uchit.bystrickaya.ru/trudnoopredelimie-gruppi-krovi-opredelenie-grupp-krovi-na-planshetah.html
  • bukva.bystrickaya.ru/osnovnie-normativno-tehnicheskie-dokumenti-po-obespecheniyu-bezopasnosti-na-avtotransportnom-predpriyatii-nadzor-i-kontrol-za-sostoyaniem-ohrani-truda.html
  • education.bystrickaya.ru/-otdaj-dushu-za-dushu-oko-za-oko-zub-za-zub-ruku-za-ruku-nogu-za-nogu-obozhzhenie-za-obozhzhenie.html
  • uchit.bystrickaya.ru/uchebnij-plan-publichnij-doklad-municipalnogo-obsheobrazovatelnogo-uchrezhdeniya-srednej-obsheobrazovatelnoj-shkoli-posyolka-knevici.html
  • knigi.bystrickaya.ru/socialnaya-adaptaciya-vospitannikov-uchrezhdenij-gosudarstvennoj-podderzhki-22-00-04-socialnaya-struktura-socialnie-instituti-i-processi.html
  • uchebnik.bystrickaya.ru/verzhbickij-a-narodnoe-birzhevoe-sliyanie1-kurs-lekcij-teoriya-cennih-bumag.html
  • thesis.bystrickaya.ru/pravitelstvennaya-ierarhiya-presviterskoj-i-diakonskoj-stepeni-pravila-ii-vselenskogo-sobora-pravila-efesskogo.html
  • pisat.bystrickaya.ru/teatr-slova-anni-ahmatovoj.html
  • prepodavatel.bystrickaya.ru/terminologiya-metodicheskie-ukazaniya-k-zanyatiyam-po-akusherstvu-dlya-studentov-po-specialnosti-lechebnoe-delo-rekomendovano.html
  • kolledzh.bystrickaya.ru/53programma-vneurochnoj-deyatelnosti-obrazovatelnaya-programma-nachalnogo-obshego-obrazovaniya-mou-dudenevskoj-sosh.html
  • ucheba.bystrickaya.ru/prikaz-904-ot-22-03-2012g-utverzhdayu-predsedatel-zakupochnoj-komissii.html
  • lektsiya.bystrickaya.ru/primer-oformleniya-otziva-vkr-metodicheskie-ukazaniya-po-podgotovke-napisaniyu-i-zashite-vipusknoj-kvalifikacionnoj.html
  • school.bystrickaya.ru/233-obyazatelstva-emitenta-iz-obespecheniya-predostavlennogo-tretim-licam-i-v-ivanov-15-maya-2009g.html
  • obrazovanie.bystrickaya.ru/pravovoe-regulirovanie-strahovaniya-grazhdanskoj-otvetstvennosti-vladelcev-transportnih-sredstv.html
  • studies.bystrickaya.ru/glava-2-numizmatika-lekciya-vvodnaya-dlya-chego-neobhodimo-znat-paleografiyu-numizmatiku-metrologiyu.html
  • studies.bystrickaya.ru/garantii-deputatskoj-deyatelnosti-ukraina-chast-3.html
  • shkola.bystrickaya.ru/nalogovaya-politika-gosudarstva.html
  • thescience.bystrickaya.ru/i-mezhdunarodnaya-molodezhnaya-konferenciya-po-intellektualnim-tehnologiyam-i-sistemam-yuni-intel-2010.html
  • nauka.bystrickaya.ru/utverzhdeno-postanovleniem-glavi-administracii.html
  • pisat.bystrickaya.ru/strukturalizm-predmet-filosofii.html
  • zanyatie.bystrickaya.ru/sociologicheskoe-issledovanie-razlichnih-aspektov-trudovoj-zanyatosti-molodezhi.html
  • credit.bystrickaya.ru/otchet-prezidiuma-verhovnoj-radi-avtonomnoj-respubliki-krim-o-prodelannoj-rabote-za-period-s-12-maya-2006-goda-po-31-dekabrya-2007-goda-stranica-2.html
  • literature.bystrickaya.ru/deyatelnost-komitetov-i-komissij-gd-gosduma-rf-monitoring-smi-9-10-maya-2007-g.html
  • literature.bystrickaya.ru/chetirnadcat-lekcij-prochitannih-v-dornahe-s-23-stranica-7.html
  • university.bystrickaya.ru/glava-9-socialnaya-zrelost-moralnost-pravo-i-lobnie-doli-elhonon-goldberg-upravlyayushij-mozg-lobnie-doli.html
  • essay.bystrickaya.ru/bibliografiya-na-anglijskom-yazike-otchet-o-nauchno-issledovatelskoj-rabote-po-teme-razvitie-rossii-v-usloviyah-globalizacii.html
  • writing.bystrickaya.ru/doktor-bulgakov-v-cikle-rasskazov-zapiski-yunogo-vracha.html
  • student.bystrickaya.ru/2-harakteristika-predpriyatiya-kak-istochnika-zagryazneniya-atmosfernogo-vozduha.html
  • report.bystrickaya.ru/klassifikaciya-setej-svyazi.html
  • zadachi.bystrickaya.ru/otchet-o-proizvodstvennoj-praktike-v-otele.html
  • paragraf.bystrickaya.ru/zakonodatelstvo-ob-arende.html
  • shpargalka.bystrickaya.ru/vechnost-okazalas-sovsem-ne-strashnoj-i-gorazdo-bolee-dostupnoj-ponimaniyu-chem-mi-predpolagali-prezhde-stranica-30.html
  • student.bystrickaya.ru/1222-ierarhii-klassov-zakonchennij-uchebnik-i-rukovodstvo-po-yaziku.html
  • thesis.bystrickaya.ru/programma-disciplini-metodi-sbora-informacii-v-socialnih-naukah-dlya-napravleniya-030200-62-politologiya.html
  • © bystrickaya.ru
    Мобильный рефератник - для мобильных людей.

    Виды учебной работы

    Всего часов

    Семестры

    1

    2

    3

    4

    5




    ОДО

    ОЗО

    ОДО

    ОЗО

    Общая трудоемкость


    64

    64

    6

    6

    Аудиторные занятия

    34

    8







    Практические занятия (семестры)

    34

    8







    Самостоятельная работа

    30

    56







    Виды итогового контроля







    Зачет.

    Зачет.