.RU

Пояснительная записка предлагаемая программа составлена к умк «Английский в фокусе 3»


РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

3 класс


ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА


Предлагаемая программа составлена к УМК «Английский в фокусе - 3». Сетка часов - 3 часа в неделю.

Программа разработана в соответствии с положениями нормативно-правовых и директивных документов Министерства образования РФ, на основе обязательного минимума содержания общего образования по иностранному языку и Программы по английскому языку для начальных классов, рекомендованной Министерством образования Российской Федерации, отражающих требования к модернизации содержания обучения и методик преподавания иностранных языков на средней ступени обучения..

^ Цели обучения английскому языку

В процессе изучения английского языка по УМК «Английский в фокусе» реализуется следующие цели:

^ Основные задачи

Модульный подход в серии УМК «Английский в фокусе» позволяет осуществлять всестороннее развитие учащихся. Он дает им возможность разносторонне прорабатывать тему и учитывает особенности памяти. Учащимся предлагается участвовать в различных видах деятельности, таких как ролевая игра, разучивание рифмовок с движениями, драматизация диалогов и сказки, интервьюирование одноклассников, составление проектов и их презентация и т. д. Вся работа направлены на развитие языковых навыков, умения «учись учиться» и на приобретение навыков общения.

^ Развитие языковых навыков

Завершив работу над каждым модулем, учащиеся должны уметь следующее:

1. соотносить новые слова с предметами, изображенными на картинках в учебнике, раздаточном материале и на плакатах;

2. соблюдать правила произношения и соответствующую интонацию;

3. общаться со своими одноклассниками на английском языке: обмениваться простой информацией на бытовые темы, такие как «Семья и друзья», «Рабочий день», «Покупки», «День рождения», «Каникулы» и т. д.;

4. понимать (со зрительной опорой) диалоги, короткие высказывания и т. д., записанные на пленку;

5. овладеть навыками устной речи, воспроизводя по образцу короткие высказывания;

6. читать вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале;

7. читать про себя, понимать основное содержание небольших текстов, включающих отдельные новые слова;

8. писать с опорой на образец короткие сочинения и другие виды работ.

Развитие умения «Учись учиться»

Завершив работу над каждым модулем, учащиеся должны:

1. быстро просматривать тексты и диалоги, чтобы найти необходимую информацию;

2. совершенствовать навыки письма;

3. оценивать свои успехи в изучении языка, используя таблицу Now I Know и карточки самооценки Student’s Self-Assessment Forms, и делать в них запись, развивая таким образом умение работать самостоятельно.

Развитие навыков общения

Завершив работу над каждым модулем, учащиеся должны:

1. иметь мотивацию читать на английском языке, благодаря забавным комиксам, сказке и т.д.;

2. получать навыки работы в группе и соблюдать правила, участвуя в играх;

3. становиться более ответственными, пополняя свой «Языковой портфель» и ведя об этом записи;

4. хорошо понимать те аспекты культуры и традиций англо-говорящих стран, с которыми они познакомились в этом модуле;

5. иметь возможность сравнить и сопоставить культуру нашей страны с культурой англо-говорящих стран.


^ ОСНОВНОЕ СОДЕРЖАНИЕ

На изучение английского языка в Федеральном базисном учебном плане отводится 68 часов.

Основное содержание включает в себя

Предметное содержание речи в 3 классе

Знакомство.

Моя семья и я.

Welcome Back! (Starter Module); A New Member! A Happy Family! Families in Russia (Module 2); Grandma! Grandpa! Family Crest!(Module 6);

^ Любимое домашнее животное.

Cows are funny! Clever Animals! What kind of animals? Grandpa Durov’s Wonderland (Module 5);

Мой дом.

In my room! (Module 4); My House! House Museums in Russia (Module 6);

Праздники.
День рождения.

He loves jelly! (Module 3); Merry Christmas, everybody! Mother’s Day (pp. 137-141)

^ Новый год.

Everybody likes presents! (Module 4)

Игрушки, игры

Toys for little Betsy! (Module 4)

Мои друзья.

Modules 1, 2, 6

Мои увлечения.

We’re having a great time! Fun after school (Module 7); A Fun Day! Cartoon time (Module 8);

^ Выходной день

(в зоопарке, цирке).

Каникулы

In the Park! (Module 7); On Sundays! (Module 8)

Holiday photos (Starter Module);

Моя школа/ классная комната.

School Again! School Subjects! Primary Schools in Russia (Module 1);

^ Страны изучаемого языка.

Schools in the UK (Module 1); Families near and far (UK, Australia); Module 2; A bite to eat! (UK, Module 3); Tesco Superstore (UK, Module 4); Animals Down Under! (Australia, Module 5); British Homes! (Module 6); Get Ready, Get Set, Go! (USA, Module 7); Cartoon Favourites (USA, Module 8).

^ Небольшие простые произведения детского фольклора (стихи, песни, сказки), Литературные персонажи популярных детских книг

The Toy Soldier (Reader, Modules 1-8)

Tell me a Story! (Module 4);

We wish you a merry Christmas.

I love you, Lovey Dovey.


^ Речевые умения

Говорение

Диалогическая речь

Упражнения на развитие диалогической речи представлены в первую очередь заданиями Chit -Chat (составление диалога с опорой на картинку и модель). Кроме того, учащиеся могут участвовать в диалоге в связи с прочитанным или прослушанным текстом. Они используют в диалоге фразы и элементарные нормы речевого этикета: умеют поздороваться, поприветствовать и ответить на приветствие, обратиться с поздравлением и ответить на поздравление, поблагодарить, извиниться; умеют вести диалог-расспрос, умеют задавать вопросы: Кто?, Что?, Где?, Куда?, Как?, Почему? и т. д.

Объем диалогического высказывания составляет 2–3 реплики с каждой стороны.

Starter a: упр.1,2, Starter b упр.4; Spotlight on Russia, Module 3.

Unit 1a упр.2; Unit 2a упр.3; Unit 3b упр.5; Unit 4a упр.2; Unit 5a упр.2; Unit 5b упр.1; Unit 6a упр.6; Unit 7a упр.2; Unit 8a упр.2, 6; Unit 9b упр.1; Unit 10b упр.2; Unit 11a упр.2; Unit 11b упр.2; Unit 12a упр. 2; Unit 12b упр.1,2; Unit 13a упр.2;

Unit 13b упр.2, 5, 6; Unit 15a упр.2; Unit 15b упр.5; Unit 16a упр.2,4Unit 6a упр.2; Merry Christmas, упр.3

Работа со сказкой The Toy Soldier и историей в картинках Arthur & Rascal


Монологическая речь.

На основе текста–опоры учащиеся составляют небольшие рассказы о себе, о друге, о семье, о режиме дня; о доме; описывают людей, животных; персонажей мультфильмов, сказок с опорой на картинку и т. д.

Объём монологического высказывания – 5–6 фраз.

Starter В упр.2; Unit 2a упр.2; Unit 12a упр.6

Spotlight on English-speaking countries, Spotlight on Russia

Unit 3a упр.2; Unit 3b упр.2;

Unit 5b упр.3, 7; Unit 6b упр.1; Fun at School Module 4,5; Unit 9a упр.2,3; Unit 10a упр.2; Unit 15b упр.2;.

Spotlight on English-speaking countries, Spotlight on Russia

Работа со сказкой The Toy Soldier и комиксом Arthor and Rascal


Аудирование

УМК «Английский в фокусе» уделяет большое внимание аудированию. Учащиеся регулярно работают с кассетой на уроке и дома. Они постоянно слышат речь носителей языка, что должно способствовать формированию адекватного произношения. Слушая и повторяя за носителями языка (а это ещё и их любимые герои Ларри, Лулу, няня и обезьянка Чаклз), учащиеся имитируют их интонации и звуки и легко усваивают ритмико-интонационные особенности английской речи.

Учащиеся воспринимают и понимают речь учителя и его четкие инструкции в ходе урока; понимают собеседника при диалогическом общении и монологические тематические высказывания и сообщения одноклассников, так как они построены на изученном материале. Во время аудирования дети используют опорные картинки и языковую догадку.

Упражнения Chit-Chat, Let’s play!

Инструкции по выполнению различных заданий, изготовлению поделок

Упражнения Chit-Chat, Let’s play

Инструкции по выполнению различных заданий, изготовлению поделок

Now talk with your friend. Ask and answer. Ask your friends and complete.

Sing along! Sing and do!

Listen, point and repeat; Listen and point Listen and match. Listen and write the days. Listen and complete.

(Workbook: Listen and tick the correct picture. Listen and draw lines. Listen and write the letters in the boxes. Listen and fill in; Listen and tick the box).

Video/audio “The Toy Soldier”, “Author and Rascal”.


Чтение

Используются традиционные и зарубежные подходы в обучении чтению (глобальное чтение – whole-word reading), эффективность которых для данной возрастной группы доказывает практика. Во втором классе используется в основном только глобальное чтение. Для того, чтобы чтение проходило успешно, упражнения даются в такой последовательности: прослушивание и повторение новых слов и структур за диктором, чтение этих же слов и структур, их использование в диалоге (Chit-Chat), затем – чтение и прослушивание текстов-диалогов с уже знакомыми структурами. Учащиеся не только узнают знакомые слова, но и учатся читать их в связном тексте (объем текстов до 100 слов, артикли не учитываются). Читая вслух, дети соблюдают правильное ударение в словах, логическое ударение в предложении; интонационный рисунок. Этому способствует тот факт, что практически все тексты записаны на аудиокассеты/CD и начитаны носителями языка.

В УМК представлены социокультурные тексты, которые не записаны на кассету. Однако они построены таким образом, чтобы учащиеся смогли прочитать их самостоятельно и извлечь необходимую информацию (имена, место действия, название предметов и т. д.). В них включено небольшое количество новых слов, которые объясняются учителем и расширяют пассивный словарный запас. Кроме того, развивается языковая догадка. Учащиеся также демонстрируют умение пользоваться двуязычным словарем учебника.

Listen and read. Chant

Read and act out.

Word List (англо-русский поурочный словарь).

Extensive reading: Spotlight on English-speaking countries Spotlight on Russia, Fun at school. ; Reader: The Toy Soldier, Author and Rascal (комикс)

Read again and choose/ complete/ match; Read again and choose the names; Read and answer the questions; Read and say yes or no; Read and write the names of the school subjects; Read, look and find out! Read and answer; Read and correct; Read and fill in; Read, guess and complete.


^ Письмо и письменная речь

УМК последовательно обучает письму как виду речевой деятельности. Учащиеся выполняют различные письменные задания: от списывания текстов, в которые им необходимо вставить недостающие слова, до написания с опорой на образец записок, открыток, личных писем, поздравлений, историй и мини-сочинений для языкового портфеля.

Read and write the names of the school subjects; Copy and complete; Read and complete; Look, read and complete; Look and read. Then write the names; Copy the table. Then ask your friends and complete; Read and complete the shopping list; Look, read and write the answer.

Write an e-mail about yourself;

Copy the ‘Thank you’ letters and complete them. Write a letter to Father Frost. Write a note for your mother.

Write about your family/ your or your friend’s pet/ your house or flat/ a day in the park/what you do on Saturdays or Sundays.


^ Языковые знания и навыки

Графика и орфография

Во втором классе учащиеся знакомятся с английским алфавитом не традиционным способом от буквы к звуку, а от звука к букве. Каждому звуку соответствует картинка, в которой встречается данный звук и звуковое сопровождение, что облегчает запоминание звука и буквы. Кроме того, учащиеся постепенно знакомятся с некоторыми правилами чтения букв, и это значительно способствует процессу чтения слов и предложений.

УМК содержит хорошую базу для тренировки написания активной лексики: упражнения даны в учебнике, Рабочей тетради и Языковом портфеле.


^ Фонетическая сторона речи

Благодаря хорошему звуковому обеспечению (аудиокассеты/диски для работы в классе и дома, видеокассета/DVD) у учащихся вырабатывается адекватное произношение: они соблюдают нормы произношения (долготу и краткость гласных и т. д.), правильно ставят ударение в словах и фразах, соблюдают ритмико-интонационные особенности повествовательных, побудительных и вопросительных предложений. Выработке произносительных навыков хорошо способствует большое количество рифмовок и песен.


^ Лексическая сторона речи

Лексический минимум УМК составляет примерно 500 активных единиц. Основные лексические единицы представлены на дидактических карточках и плакатах, что облегчает их запоминание. В текстах УМК содержится лексика, предназначенная для рецептивного усвоения (в текстах страноведческого характера и в текстах по межпредметным связям) Некоторая избыточность лексики позволяет осуществлять дифференцированный подход в обучении школьников с учётом их способностей и возможностей.

В УМК дается начальное представление о способах словообразования; аффиксация teach – teacher, friend– friendly; словосложение bathroom, sunglasses; конверсия dream – to dream, hope – to hope. Интернациональные слова также представлены в УМК project, portfolio, garage, tennis и т. д.


^ Грамматическая сторона речи

Грамматика дается в виде структур. В конце учебника помещён грамматический справочник на русском языке. В УМК содержится весь программный материал по грамматике.

Основные коммуникативные типы предложения: повествовательное, вопросительное, побудительное (в положительной и отрицательной форме); Сложносочинённые предложения с сочинительными союзами and, but;

Безличные предложения в настоящем времени: It’s sunny/hot/windy/fun;

Простые распространённые предложения;

Предложения с однородными членами.

Глагол-связка to be в Present simple

Глагол can

Present continuous с изученными глаголами

Present simple

Структура there is/are

Притяжательные местоимения

Указательные местоимения this/that, these /those

Неопределённые местоимения some/any

Числительные (количественные от 11 до 50)

Предлоги next to, in front of, behind

Существительные в единственном и множественном числе (образованные по правилу и исключения).

Нулевой, неопределённый и определённый артикли.

Существительные в притяжательном падеже

^ Учет достижений учащихся

Оценка и самооценка достижений учащихся в процессе обучения способствует формированию чувства успешности, повышению мотивации к изучению английского языка, развитию стремления демонстрировать свои способности.

Формы и способы контроля и самоконтроля:

– Portfolio: письменные и устные задания в учебнике, обобщающие пройденный материал.

– Board Game: игра в Рабочей тетради на закрепление пройденного языкового материала.

– I Love English: раздел в рабочей тетради на закрепление пройденного языкового материала во всех видах речевой деятельности.

– Now I Know: задания в учебнике, направленные на самооценку и самоконтроль знаний материала модуля

– Языковой портфель: творческие работы к каждому модулю.

– Progress Check/ Modular Test/Exit Test: тесты из Сборника контрольных заданий.

– Progress Report Card: карточка оценки учителем знаний учащихся по каждому модулю (для каждого учащегося).

– Formative Evaluation Chart: карточки оценки степени активности учащихся в выполнении отдельных видов упражнений и заданий.

– Comulative Evaluation Chart: карточка итоговой оценки знаний учащихся по каждому модулю (для группы).

–Student’s Self-Assessment Form: карточка самооценки знания материала модуля. Заполняется каждым учащимся индивидуально.

^ ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ
В результате изучения английского языка по программе начальной школы ученик должен:

знать/понимать:

алфавит, буквы, основные буквосочетания, звукобуквенные соответствия английского языка;

особенности интонации, употребляемой в основных типах предложений;

названия страны/стран изучаемого языка, их столиц;

имена наиболее известных персонажей детских литературных произведений страны/стран изучаемого языка

наизусть рифмованные произведения детского фольклора (доступные по форме и содержанию);

уметь:

понимать на слух речь учителя, речь одноклассников, основное содержание облегченных учебных текстов с опорой на зрительную наглядность;

участвовать в элементарном этикетном диалоге (знакомство, поздравление, благодарность, приветствие);

расспрашивать собеседника, задавая простые вопросы (Кто? Что? Где? Когда?), и отвечать на вопросы собеседника;

кратко рассказывать о себе, своей семье, друге;

составлять небольшие описания предмета, картинки (о природе, школе) по образцу;

читать вслух текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию;

читать про себя, понимать основное содержание небольших текстов, доступных по содержанию и языковому материалу, пользуясь в случае необходимости двуязычным словарем;

списывать текст на английском языке, выписывать из него и (или) вставлять в него слова в соответствии с решаемой учебной задачей;

писать краткое поздравление (с днем рождения, с Новым годом) с опорой на образец;


использовать приобретенные знания и коммуникативные умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

устного общения с носителями английского языка в доступных младшим школьникам пределах, развития дружелюбного отношения к представителям других стран;

преодоления психологических барьеров в использовании английского языка как средства общения;

ознакомления с детским зарубежным фольклором и доступными образцами художественной литературы на английском языке;

более глубокого сознания некоторых особенностей родного языка.






proekt-mi-deti-rossii-pasport-programmi-razvitiya-mou-kirovskaya-sosh-na-2011-2015-gg.html
proekt-modalnij-filtr.html
proekt-moe-otechestvo-po-razvitiyu-duhovno-nravstvennogo-vospitaniya-detej-i-molodezhi-na-2011-2012-gg-proektnaya-liniya-stranica-7.html
proekt-mou-troickaya-srednyaya-obsheobrazovatelnaya-shkola-po-teme-programma-razvitiya-mou-troickaya-srednyaya-obsheobrazovatelnaya.html
proekt-municipalnij-kontrakt-.html
proekt-municipalnij-kontrakt-na-tehnicheskoe-obsluzhivanie-i-provedenie-gospoverki-priborov-ucheta-teplovoj-energii.html
  • letter.bystrickaya.ru/moe-svobodnoe-vremya.html
  • knigi.bystrickaya.ru/shokan-alimbaev-stranica-6.html
  • kontrolnaya.bystrickaya.ru/rabochaya-programma-istoriya-naimenovanie-uchebnoj-disciplini-uroven-osnovnoj-obrazovatelnoj-programmi-bazovij-bazovij-povishennij-specialnost-080110-bankovskoe-delo.html
  • tetrad.bystrickaya.ru/uchebnomu-posobiyu-istoriya-sibiri-vinogradova-s-v-rumyanceva-e-i-fokina-i-a-rabochaya-tetrad-k-uchebnomu-posobiyu-istoriya-sibiri-dlya-uchashihsya-5-klassov-tomsk-izdatelstvo-2008-s.html
  • desk.bystrickaya.ru/opit-gallyucinacij-vvodnij-kurs-nlp-treninga-iz-lyagushek-v-princi-yanvar-1978-g.html
  • studies.bystrickaya.ru/apparatno-programmnie-sredstva-vvodavivoda-analogovoj-informacii-v-sistemah-realnogo-vremeni-chast-2.html
  • uchenik.bystrickaya.ru/azot-obshij-pod-obshim-azotom-ponimayut-summu-mineralnogo-i-organicheskogo-azota-v-prirodnih-vodah.html
  • apprentice.bystrickaya.ru/yazik-kommercheskoj-i-politticheskoj-reklami.html
  • zadachi.bystrickaya.ru/programma-napravlena-na-dostizhenie-sleduyushih-celej.html
  • credit.bystrickaya.ru/ohrana-intellektualnoj-sobstvennosti.html
  • kanikulyi.bystrickaya.ru/zhoari-ou-orindarindai-blm-alushilara-zhatahana-beru-memlekettk-krsetletn-izmet-standarti.html
  • university.bystrickaya.ru/glava-v-zolotoj-musorshik-popadaet-v-durnoe-obshestvo-dolgaya-doroga.html
  • lecture.bystrickaya.ru/aza-auiz-debiet-men-antikali-debiet-durndeg-folkloristikani-zara-ndestg.html
  • obrazovanie.bystrickaya.ru/poyasnitelnaya-zapiska-k-itogam-raboti-oao-krasnij-proletarij-g-sterlitamak-za-1-polugodie-2007-goda-1.html
  • otsenki.bystrickaya.ru/sotrudniki-institutov-2007-osnovnie-napravleniya-raboti-byuro-otdeleniya.html
  • notebook.bystrickaya.ru/itogovaya-kontrolnaya-rabota-po-anglijskomu-yaziku-v-3-klasse.html
  • vospitanie.bystrickaya.ru/zachem-mi-hodim-v-teatr-zachem-mi-lyubim-teatr.html
  • abstract.bystrickaya.ru/312-usilenie-roli-smi-otchet-o-nauchno-issledovatelskoj-rabote-po-teme-razvitie-rossii-v-usloviyah-globalizacii.html
  • esse.bystrickaya.ru/rajonnij-konkurs-luchshij-urok-s-ispolzovaniem-informacionno-kompyuternih-tehnologij-nominaciya.html
  • credit.bystrickaya.ru/otchet-po-rezultatam-samoobsledovaniya-ulyanovsk-stranica-17.html
  • learn.bystrickaya.ru/gltairip-statistikali-ortindi-bolzhamdardi-baalau-zhne-tekseru-.html
  • education.bystrickaya.ru/190000-transportnie-sredstva-realizuyushih-obrazovatelnie-programmi-srednego-professionalnogo-obrazovaniya.html
  • institute.bystrickaya.ru/glava-19-1-hristos-pred-pilatom-plan-i-soderzhanie-evangeliya-ot-ioanna-vozrazheniya-protiv-podlinnosti-evangeliya.html
  • paragraf.bystrickaya.ru/zasedanie-konsultativnogo-soveta-orazvitii-narodnoj-tradicionnoj-kulturi-babininskogo-rajona.html
  • uchebnik.bystrickaya.ru/v-shebekino-zarabotal-sportivnij-kompleks-26-v-ministerstve-sporta-rossijskoj-federacii-sostoyalos-soveshanie-posvyashennoe-itogam-provedeniya-i-vserossijskogo-festivalya.html
  • assessments.bystrickaya.ru/byulleten-vklyuchaet-v-sebya-informaciyu-o-novih-zakonodatelnih-i-normativnih-pravovih-aktah-informaciyu-chlenov-koordinacionnogo-soveta-tehnicheskie-i-organizacionnie-resheniya-i-problemi-supr-stranica-3.html
  • composition.bystrickaya.ru/otchet-o-pribilyah-i-ubitkah-opiu-24-1-principi-sostavleniya-opiu-27.html
  • report.bystrickaya.ru/grafik-kontrolnih-rabot-programma-na-2010-2011-uchebnij-god-po-matematike-5-klassa-uchitel-matematiki-pochtova-o-n.html
  • learn.bystrickaya.ru/gosduma-rf-monitoring-smi-30-avgusta-2007-g.html
  • testyi.bystrickaya.ru/5-spisok-rekomenduemoj-literaturi-uchebno-metodicheskij-kompleks-po-discipline-osnovi-marketinga-uchebnoe-posobie.html
  • abstract.bystrickaya.ru/37gosudarstvennij-standart-shpargalka-po-pedagogike-dlya-pedagogov-ponyatie-pedagogiki-i-etapi-ee-razvitiya.html
  • vospitanie.bystrickaya.ru/vvedenie-generalnij-plan-parfenevskogo-selskogo-poseleniya-parfenevskogo-municipalnogo-rajona-kostromskoj.html
  • turn.bystrickaya.ru/otvetstvennost-za-narushenie-zemelnogo-zakonodatelstva.html
  • kontrolnaya.bystrickaya.ru/programma-provedenie-vesyolih-startov-soglasno-prilozheniyu-organizatori-mogut-umenshit-kolichestvo-estafet-ili-izmenit-soderzhanie-estafet-usloviya-zacheta.html
  • universitet.bystrickaya.ru/the-scope-and-nature-of-article-81-uchebnoe-posobie-po-perevodu-na-materiale-tekstov-po-evropejskomu-pravu.html
  • © bystrickaya.ru
    Мобильный рефератник - для мобильных людей.