При выполнении практической работы и контрольной работы - Пояснительная записка Настоящая программа составлена на...
.RU

При выполнении практической работы и контрольной работы - Пояснительная записка Настоящая программа составлена на...




При выполнении практической работы и контрольной работы:

Содержание и объем материала, подлежащего проверке в контрольной работе, определяется программой. При проверке усвоения материала выявляется полнота, прочность усвоения учащимися теории и умение применять ее на практике в знакомых и незнакомых ситуациях.

Отметка зависит также от наличия и характера погрешностей, допущенных учащимися.

Эталоном, относительно которого оцениваются знания учащихся, является обязательный минимум содержания информатики и информационных технологий. Требовать от учащихся определения, которые не входят в школьный курс информатики – это, значит, навлекать на себя проблемы связанные нарушением прав учащегося («Закон об образовании»).

Исходя из норм (пятибалльной системы), заложенных во всех предметных областях выставляете отметка:


Устный опрос осуществляется на каждом уроке (эвристическая беседа, опрос). Задачей устного опроса является не столько оценивание знаний учащихся, сколько определение проблемных мест в усвоении учебного материала и фиксирование внимания учеников на сложных понятиях, явлениях, процессе.


Оценка устных ответов учащихся

Ответ оценивается отметкой «5», если ученик:

- полно раскрыл содержание материала в объеме, предусмотренном программой;

- изложил материал грамотным языком в определенной логической последовательности, точно используя терминологию информатики как учебной дисциплины;

- правильно выполнил рисунки, схемы, сопутствующие ответу;

- показал умение иллюстрировать теоретические положения конкретными примерами;

- продемонстрировал усвоение ранее изученных сопутствующих вопросов, сформированность и устойчивость используемых при ответе умений и навыков;

- отвечал самостоятельно без наводящих вопросов учителя.

Возможны одна – две неточности при освещении второстепенных вопросов или в выкладках, которые ученик легко исправил по замечанию учителя.


^ Ответ оценивается отметкой «4,. если ответ удовлетворяет в основном требованиям на отметку «5», но при этом имеет один из недостатков:

- допущены один-два недочета при освещении основного содержания ответа, исправленные по замечанию учителя:

- допущены ошибка или более двух недочетов при освещении второстепенных вопросов или в выкладках, легко исправленные по замечанию учителя.


^ Отметка «3» ставится в следующих случаях:

- неполно или непоследовательно раскрыто содержание материала, но показано общее понимание вопроса и продемонстрированы умения, достаточные для дальнейшего усвоения программного материала определенные настоящей программой;


^ Отметка «2» ставится в следующих случаях:

- не раскрыто основное содержание учебного материала;

- обнаружено незнание или неполное понимание учеником большей или наиболее важной части учебного материала;

- допущены ошибки в определении понятий, при использовании специальной терминологии, в рисунках, схемах, в выкладках, которые не исправлены после нескольких наводящих вопросов учителя.


^ Практические занятия




Тема

Количество

количество часов НРК

контрольных работ

тестов

практических работ




8 класс

2

3

10

3

1

Человек и информация.

-

0,5

1

-

2

Первое знакомство с компьютером.

-

0,5

1

-

3

Обработка текстовой информации.

1

1

2

2

4

Технология обработки графической информации.

0,5

-

1

0,5

5

Технология мультимедиа.

0,5

-

2

0,5




Итоговый контроль

-

1

-

-




9 класс

2

7

21

5

6

Передача информации в компьютерных сетях.

1

1

5

1

7

Информационное моделирование.

-

1

1

1

8

Хранение и обработка информации в базах данных.

-

1

4

1

9

Табличные вычисления на компьютере.

-

1

2

1

10

Управление и алгоритмы.

1

-

4

-

11

Программное управление работой компьютера.

-

1

4

-

12

Информационные технологии в обществе.

-

1

-

1




Входной контроль.

-

1

-

-



Учебно-методические средства обучения


I. Учебно-методический комплект

8 класс

  1. Информатика и информационно-коммуникационные технологии. Базовый курс: учебник для 8 класса / И.Г. Семакин. Л.А. Залогова. С.В. Русаков. Л.В. Шестакова. – 3-е изд. – М.: БИНОМ. Лаборатория знаний. 2007. – 176 с: ил.

  2. Задачник-практикум по информатике в И ч. / И. Семакин. Г.. Хеннер – М.: Лаборатория Базовых Знаний, 2001.

  3. Набор ЦОР к базовому курсу информатики в 8-9 классах (УМК к учебнику Семакина И.Г.)

9 класс

  1. Информатика. Базовый курс. 7-9 классы / И.Г. Семакин. Л.А. Залогова. С.В. Русаков. Л.В. Шестакова. – 2-е изд., испр. и доп. – М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2004. – 390 е.: ил

  2. Задачник-практикум по информатике в II ч. / И. Семакин, Е. Хеннер – М.: Лаборатория Базовых Знаний, 2001.

  3. Набор ЦОР к базовому курсу информатики в 8-9 классах (УМК к учебнику Семакина И. Г.)


II. Литература для учителя.

  1. Преподавание базового курса информатики в средней школе. / Семакин И. Г., Шеина Т. Ю. – М,: Лаборатория Базовых Знаний. 2000.

  2. Структурированный конспект базового курса. / Семакин И. Г.. Вараксин Г. С. – М.: Лаборатория Базовых Знаний, 2001.

  3. Набор ЦОР к базовому курсу информатики в 8-9 классах (УМК к учебнику Семакина И.Г.)


III. Технические средства обучения.

  1. Компьютер

  2. Проектор

  3. Принтер

  4. Модем ASDL

  5. Устройства вывода звуковой информации – наушники для индивидуальной работы со звуковой информацией, колонки для озвучивания всего класса.

  6. Сканер.

  7. Web-камера.

  8. Локальная вычислительная сеть.


VI. Программные средства.

  1. Операционная система Windows ХР.

  2. Антивирусная программа Антивирус Касперского 6.0

  3. Программа-архиватор WinRar.

  4. Клавиатурный тренажер Аленка.

  5. Интегрированное офисное приложение Мs Office 2003.

  6. Программа-переводчик.

  7. Система оптического распознавания текста АВВYY FineReader 8.0 Sprint.

  8. Мультимедиа проигрыватель.

  9. Система программирования TurboPascal.

  10. Система тестирования TInfo.

poyasnitelnaya-zapiska-o-rabote-priemnoj-gubernatora-krasnodarskogo-kraya-v-municipalnom-obrazovanii-ejskij-rajon-v-marte-2012-goda-vmarte-2012-goda-v-priemnuyu-glavi-administracii-gubernatora-krasnodarskogo-kraya-obratilos.html
poyasnitelnaya-zapiska-obosnovivayushie-materiali-tom-1-direktor-centra-regionalnogo-razvitiya-innovacij-i-upravleniya-d-e-n-e-l-anoshkina.html
poyasnitelnaya-zapiska-obosnovivayushie-materiali-tom-3-rukovoditel-proekta-nachalnik-otdela-generalnih-planov-a-a-anoshkin.html
poyasnitelnaya-zapiska-obrazovatelnaya-programma-mou-verhnetulomskoj-sosh-kolskogo-rajona-murmanskoj-oblasti-na-2011-2015g-g.html
poyasnitelnaya-zapiska-obrazovatelnaya-programma-specialnost.html
poyasnitelnaya-zapiska-obrazovatelnoe-i-vospitatelnoe-znachenie-zanyatij-gde-uchashiesya-rabotayut-s-glinoj-ogromno-osobenno-zametna-rol-etih-zanyatij-v-umstvennom-i-esteticheskom-razvitii-detej.html
  • crib.bystrickaya.ru/kadri-iz-lagerya-otchyot-po-presse-20-iyulya.html
  • composition.bystrickaya.ru/oprotivela-dushe-moej-zhizn-moya-predamsya-pechali-moej-budu-govorit-v-gorechi-dushi-moej-stranica-5.html
  • knigi.bystrickaya.ru/spisok-fondov-otdela-arhivnoj-raboti-administracii-yajskogo-rajona-nazvanie-fonda.html
  • credit.bystrickaya.ru/plan-chto-takoe-ekonomicheskaya-politika-kakoj-instrument-regulirovaniya-ekonomiki-vibrat.html
  • college.bystrickaya.ru/1015-psihologiya-doprosa-sovershennoletnego-obvinyaemogo-bandurka-bocharova-zemlyanskaya-yuridicheskaya-psihologiya.html
  • predmet.bystrickaya.ru/russian-classification-of-economic-activities-stranica-35.html
  • laboratornaya.bystrickaya.ru/psihodiagnostika-zadachi-sohranenie-i-ukreplenie-fizicheskogo-i-psihicheskogo-zdorovya-vospitannikov-detskogo-doma.html
  • turn.bystrickaya.ru/plan-meropriyatij-posvyashennih-vsemirnomu-dnyu-zdorovya-v-municipalnih-uchrezhdeniyah-zdravoohraneniya-g-cheboksari-naimenovanie-meropriyatiya.html
  • assessments.bystrickaya.ru/chast-vtoraya-a-f-losev-istoriya-antichnoj-estetiki.html
  • lecture.bystrickaya.ru/akcii-uspeha-prakticheskoe-rukovodstvo-po-dostizheniyu-pervogo-milliona.html
  • kanikulyi.bystrickaya.ru/yunior.html
  • kontrolnaya.bystrickaya.ru/rabochij-uchebnij-plan-kursov-povisheniya-kvalifikacii-uchitelej-biologii-pervaya-i-visshaya-kategorii.html
  • znaniya.bystrickaya.ru/programma-socialno-ekonomicheskogo-razvitiya-vsevolozhskogo-municipalnogo.html
  • upbringing.bystrickaya.ru/lekciya-na-temu-spori-podlezhashie-dosudebnomu-rassmotreniyu-fst-rossii-v-sootvetstvii-s-federalnim-zakonom-o-estestvennih-monopoliyah.html
  • lecture.bystrickaya.ru/a-93741-pm.html
  • laboratornaya.bystrickaya.ru/rabochaya-programma-po-discipline-istoriya-mirovih-religij-dlya-napravleniya-podgotovki-031300-zhurnalistika.html
  • paragraph.bystrickaya.ru/lekciya-2.html
  • prepodavatel.bystrickaya.ru/statya-celi-nastoyashego-federalnogo-zakona.html
  • occupation.bystrickaya.ru/neofrejdistkie-koncepcii.html
  • klass.bystrickaya.ru/524-umk-geometricheskaya-optika-osnovnaya-obrazovatelnaya-programma-visshego-professionalnogo-obrazovaniya-napravlenie.html
  • teacher.bystrickaya.ru/glava-30-izmenenie-sroka-uplati-tamozhennij-kodeks-rossijskoj-federacii.html
  • urok.bystrickaya.ru/prikaz-451-ot-01-09-11-g-ob-utverzhdenii-osnovnoj-obrazovatelnoj-programmi-na-2011-2012-uchebnij-god-vcelyah-obespecheniya-effektivnogo-vvedeniya-obucheniya-v-sootvetstvii-s-fgos-novogo-pokoleniya.html
  • tetrad.bystrickaya.ru/uchebnik-serzhanta-himicheskih-vojsk-izdanie-vtoroe-pererabotannoe-i-dopolnennoe.html
  • uchitel.bystrickaya.ru/razdel-5-obekti-transportnogo-hozyajstva-i-svyazi-tehnicheskie-specifikacii-razrabotani-na-osnove-dejstvuyushih-normativnih.html
  • predmet.bystrickaya.ru/spisok-lic-nagrazhdennih-blagodarnostyu-glavi-tajmirskogo-dolgano-neneckogo-municipalnogo-rajona-stranica-10.html
  • uchenik.bystrickaya.ru/comparison-of-nouns-in-english-and-russian-languages.html
  • thescience.bystrickaya.ru/kak-mozhno-bit-stranica-6.html
  • lecture.bystrickaya.ru/badarlamasi-semej-2014-ali-sz-1-rastirildi-rastirushilar-d-akisheva-ekonomika-magistr.html
  • uchebnik.bystrickaya.ru/velikobritaniya-stranica-7.html
  • kontrolnaya.bystrickaya.ru/rabochaya-programma-po-discipline-koncepcii-sovremennogo-estestvoznaniya-po-specialnosti-032401-65-reklama.html
  • exchangerate.bystrickaya.ru/kultura-i-tradicii-yuzhnoj-i-severnoj-osetii.html
  • control.bystrickaya.ru/chto-takoe-destruktivnij-kontrol-soznaniya.html
  • spur.bystrickaya.ru/lot-nomer-lota-instrukciya-po-uchastiyu-v-otkritom-zaprose-predlozhenij-5-obshij-poryadok-provedeniya-zaprosa-predlozhenij-5.html
  • school.bystrickaya.ru/kameralnaya-nalogovaya-proverka-3.html
  • znaniya.bystrickaya.ru/rabochaya-programma-po-discipline-osnovi-religiovedenie-ftd-00-sostavlena-na-osnovanii-trebovanij-gosudarstvennih-obrazovatelnih-standartov-visshego-professionalnogo-obrazovaniya-dlya-specialnostej-040201-sociologiya.html
  • © bystrickaya.ru
    Мобильный рефератник - для мобильных людей.