.RU

При выполнении практической работы и контрольной работы - Пояснительная записка Настоящая программа составлена на...




При выполнении практической работы и контрольной работы:

Содержание и объем материала, подлежащего проверке в контрольной работе, определяется программой. При проверке усвоения материала выявляется полнота, прочность усвоения учащимися теории и умение применять ее на практике в знакомых и незнакомых ситуациях.

Отметка зависит также от наличия и характера погрешностей, допущенных учащимися.

Эталоном, относительно которого оцениваются знания учащихся, является обязательный минимум содержания информатики и информационных технологий. Требовать от учащихся определения, которые не входят в школьный курс информатики – это, значит, навлекать на себя проблемы связанные нарушением прав учащегося («Закон об образовании»).

Исходя из норм (пятибалльной системы), заложенных во всех предметных областях выставляете отметка:


Устный опрос осуществляется на каждом уроке (эвристическая беседа, опрос). Задачей устного опроса является не столько оценивание знаний учащихся, сколько определение проблемных мест в усвоении учебного материала и фиксирование внимания учеников на сложных понятиях, явлениях, процессе.


Оценка устных ответов учащихся

Ответ оценивается отметкой «5», если ученик:

- полно раскрыл содержание материала в объеме, предусмотренном программой;

- изложил материал грамотным языком в определенной логической последовательности, точно используя терминологию информатики как учебной дисциплины;

- правильно выполнил рисунки, схемы, сопутствующие ответу;

- показал умение иллюстрировать теоретические положения конкретными примерами;

- продемонстрировал усвоение ранее изученных сопутствующих вопросов, сформированность и устойчивость используемых при ответе умений и навыков;

- отвечал самостоятельно без наводящих вопросов учителя.

Возможны одна – две неточности при освещении второстепенных вопросов или в выкладках, которые ученик легко исправил по замечанию учителя.


^ Ответ оценивается отметкой «4,. если ответ удовлетворяет в основном требованиям на отметку «5», но при этом имеет один из недостатков:

- допущены один-два недочета при освещении основного содержания ответа, исправленные по замечанию учителя:

- допущены ошибка или более двух недочетов при освещении второстепенных вопросов или в выкладках, легко исправленные по замечанию учителя.


^ Отметка «3» ставится в следующих случаях:

- неполно или непоследовательно раскрыто содержание материала, но показано общее понимание вопроса и продемонстрированы умения, достаточные для дальнейшего усвоения программного материала определенные настоящей программой;


^ Отметка «2» ставится в следующих случаях:

- не раскрыто основное содержание учебного материала;

- обнаружено незнание или неполное понимание учеником большей или наиболее важной части учебного материала;

- допущены ошибки в определении понятий, при использовании специальной терминологии, в рисунках, схемах, в выкладках, которые не исправлены после нескольких наводящих вопросов учителя.


^ Практические занятия




Тема

Количество

количество часов НРК

контрольных работ

тестов

практических работ




8 класс

2

3

10

3

1

Человек и информация.

-

0,5

1

-

2

Первое знакомство с компьютером.

-

0,5

1

-

3

Обработка текстовой информации.

1

1

2

2

4

Технология обработки графической информации.

0,5

-

1

0,5

5

Технология мультимедиа.

0,5

-

2

0,5




Итоговый контроль

-

1

-

-




9 класс

2

7

21

5

6

Передача информации в компьютерных сетях.

1

1

5

1

7

Информационное моделирование.

-

1

1

1

8

Хранение и обработка информации в базах данных.

-

1

4

1

9

Табличные вычисления на компьютере.

-

1

2

1

10

Управление и алгоритмы.

1

-

4

-

11

Программное управление работой компьютера.

-

1

4

-

12

Информационные технологии в обществе.

-

1

-

1




Входной контроль.

-

1

-

-



Учебно-методические средства обучения


I. Учебно-методический комплект

8 класс

  1. Информатика и информационно-коммуникационные технологии. Базовый курс: учебник для 8 класса / И.Г. Семакин. Л.А. Залогова. С.В. Русаков. Л.В. Шестакова. – 3-е изд. – М.: БИНОМ. Лаборатория знаний. 2007. – 176 с: ил.

  2. Задачник-практикум по информатике в И ч. / И. Семакин. Г.. Хеннер – М.: Лаборатория Базовых Знаний, 2001.

  3. Набор ЦОР к базовому курсу информатики в 8-9 классах (УМК к учебнику Семакина И.Г.)

9 класс

  1. Информатика. Базовый курс. 7-9 классы / И.Г. Семакин. Л.А. Залогова. С.В. Русаков. Л.В. Шестакова. – 2-е изд., испр. и доп. – М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2004. – 390 е.: ил

  2. Задачник-практикум по информатике в II ч. / И. Семакин, Е. Хеннер – М.: Лаборатория Базовых Знаний, 2001.

  3. Набор ЦОР к базовому курсу информатики в 8-9 классах (УМК к учебнику Семакина И. Г.)


II. Литература для учителя.

  1. Преподавание базового курса информатики в средней школе. / Семакин И. Г., Шеина Т. Ю. – М,: Лаборатория Базовых Знаний. 2000.

  2. Структурированный конспект базового курса. / Семакин И. Г.. Вараксин Г. С. – М.: Лаборатория Базовых Знаний, 2001.

  3. Набор ЦОР к базовому курсу информатики в 8-9 классах (УМК к учебнику Семакина И.Г.)


III. Технические средства обучения.

  1. Компьютер

  2. Проектор

  3. Принтер

  4. Модем ASDL

  5. Устройства вывода звуковой информации – наушники для индивидуальной работы со звуковой информацией, колонки для озвучивания всего класса.

  6. Сканер.

  7. Web-камера.

  8. Локальная вычислительная сеть.


VI. Программные средства.

  1. Операционная система Windows ХР.

  2. Антивирусная программа Антивирус Касперского 6.0

  3. Программа-архиватор WinRar.

  4. Клавиатурный тренажер Аленка.

  5. Интегрированное офисное приложение Мs Office 2003.

  6. Программа-переводчик.

  7. Система оптического распознавания текста АВВYY FineReader 8.0 Sprint.

  8. Мультимедиа проигрыватель.

  9. Система программирования TurboPascal.

  10. Система тестирования TInfo.

poyasnitelnaya-zapiska-o-rabote-priemnoj-gubernatora-krasnodarskogo-kraya-v-municipalnom-obrazovanii-ejskij-rajon-v-marte-2012-goda-vmarte-2012-goda-v-priemnuyu-glavi-administracii-gubernatora-krasnodarskogo-kraya-obratilos.html
poyasnitelnaya-zapiska-obosnovivayushie-materiali-tom-1-direktor-centra-regionalnogo-razvitiya-innovacij-i-upravleniya-d-e-n-e-l-anoshkina.html
poyasnitelnaya-zapiska-obosnovivayushie-materiali-tom-3-rukovoditel-proekta-nachalnik-otdela-generalnih-planov-a-a-anoshkin.html
poyasnitelnaya-zapiska-obrazovatelnaya-programma-mou-verhnetulomskoj-sosh-kolskogo-rajona-murmanskoj-oblasti-na-2011-2015g-g.html
poyasnitelnaya-zapiska-obrazovatelnaya-programma-specialnost.html
poyasnitelnaya-zapiska-obrazovatelnoe-i-vospitatelnoe-znachenie-zanyatij-gde-uchashiesya-rabotayut-s-glinoj-ogromno-osobenno-zametna-rol-etih-zanyatij-v-umstvennom-i-esteticheskom-razvitii-detej.html
  • essay.bystrickaya.ru/chast-6-kak-perezhit-krizis-i-mozhno-li-na-nem-zarabotat-maksim-blant.html
  • assessments.bystrickaya.ru/doklad-mou-sosh-39.html
  • abstract.bystrickaya.ru/32-grafik-organizacii-samostoyatelnoj-raboti-studentov-po-formam-obucheniya.html
  • otsenki.bystrickaya.ru/rekomendacii-k-samostoyatelnoj-rabote-predprinimatelskaya-deyatelnost.html
  • kontrolnaya.bystrickaya.ru/programma-vstupitelnogo-ekzamena-v-magistraturu-po-specialnosti-6m050800-uchet-i-audit-nauchno-pedagogicheskogo-i-profilnogo-napravleniya.html
  • reading.bystrickaya.ru/konkurs-mezhdunarodnaya-programma-stipendij-fonda-forda-polozhenie-o-konkurse-i-procedura-ego-provedeniya-chto-takoe-mezhdunarodnaya-programma-stipendij-fonda-forda.html
  • spur.bystrickaya.ru/kursovaya-rabota-po-kursu-organizaciya-proizvodstva-na-predpriyatii-stranica-2.html
  • predmet.bystrickaya.ru/saba-barisi-jimdastiru.html
  • laboratornaya.bystrickaya.ru/programma-razvitiya-safu-dolzhna-bit-razrabotana-k-fevralyu.html
  • bukva.bystrickaya.ru/osnovnie-zakoni-himii.html
  • literatura.bystrickaya.ru/rossijskie-spasateli-v-yaponii-izvlekli-iz-pod-zavalov-112-tel-informacionnoe-agentstvo-baltijskoe-informacionnoe-agentstvo-18032011.html
  • essay.bystrickaya.ru/elektivnij-kurs-zadachi-linejnogo-programmirovaniya-poyasnitelnaya-zapiska.html
  • laboratornaya.bystrickaya.ru/razrabotka-tehnologii-razmernogo-vosstanovleniya-vnutrennih-cilindricheskih-poverhnostej-gilz-gidrocilindrov-selskohozyajstvennoj-tehniki-kompozitnim-pokritiem-na-osnove-hroma.html
  • tests.bystrickaya.ru/koordinacionnogo-soveta-nash-obshij-dom-altaj.html
  • nauka.bystrickaya.ru/uchebno-metodicheskij-kompleks-po-folklornomu-ansamblyu-dlya-specialnosti-050106-muzikalnoe-obrazovanie.html
  • lecture.bystrickaya.ru/adami-faktorlardi-dnie-ona-orli-arazdi-mt-konceptler-arili-abaj-shkrm-shiarmalari-negznde-aliptastirudi-tanimdi-mn-trek-szder-lg-nege-ail-oj-mr-shn-kres-rpa-trbies.html
  • zadachi.bystrickaya.ru/tema-5-instituti-neposredstvennoj-demokratii-konstitucionno-pravovoe-regulirovanie-izbiratelnogo-processa-i-statusa-politicheskih-partij.html
  • znaniya.bystrickaya.ru/rabochaya-programma-po-discipline-himiya-po-napravleniyu.html
  • upbringing.bystrickaya.ru/lekciya-46-motivaciya-i-celeobrazovanie-lekciya-psihicheskie-yavleniya-i-zhiznennie-processi.html
  • paragraph.bystrickaya.ru/koncepciya-nauchnih-revolyucij-t-kuna-rabota-studenta-5-go-kursa-ejznera-a-b.html
  • books.bystrickaya.ru/elektrosnabzhenie-i-elektrobezopasnost-mobilnih.html
  • uchenik.bystrickaya.ru/dzhon-ronald-ruel-tolkin-stranica-2.html
  • predmet.bystrickaya.ru/slovar-glossarij-osnovnih-terminov-i-ponyatij-lekciya-akcent-stranica-4.html
  • klass.bystrickaya.ru/a-a-belovickaya-doktor-filologicheskih-nauk-professor.html
  • laboratornaya.bystrickaya.ru/razdel-5-kontrol-znanij-studentov-rabochaya-programma-disciplina-nacionalnaya-ekonomika-naimenovanie-disciplini.html
  • books.bystrickaya.ru/data-zaezda-iz-sankt-peterburga-i-moskvi-na-poezde-2804-2005-0806.html
  • school.bystrickaya.ru/intranet-seti.html
  • composition.bystrickaya.ru/opisanie-disciplini-finansovie-rinki.html
  • thesis.bystrickaya.ru/programma-kursa-organizaciya-svyazej-s-obshestvennostyu-za-rubezhom-moskva.html
  • znanie.bystrickaya.ru/analiz-povesti-g-melvilla-pisec-bartlbi-dannaya-rabota-predstavlyaet-soboj-popitku-analiza-povesti-g-melvilla-pisec-bartlbi-cel-podobnogo-analiza-otvetit.html
  • college.bystrickaya.ru/339-biznes-predprinimatelstvo-marketing-byulleten-novih-postuplenij-v-biblioteku.html
  • crib.bystrickaya.ru/informacionnij-byulleten-vipusk-9-kazan-2010-vbyulletene-opublikovani-materiali-obshestvennoj-palati-respubliki-tatarstan-za-ipolugodie-2010-goda.html
  • report.bystrickaya.ru/inzhener-po-metrologii-zashiti-naseleniya-respubliki-kazahstan.html
  • otsenki.bystrickaya.ru/sporit-mozhno-davit-nelzya-pravo-monitoring-soobshenij-smi-ob-obshestvennoj-palate-rf-za-mart-2011-goda.html
  • write.bystrickaya.ru/glava-3-vstrecha-na-elbe-o-chem-eta-kniga.html
  • © bystrickaya.ru
    Мобильный рефератник - для мобильных людей.