.RU

При выполнении практической работы и контрольной работы - Пояснительная записка Настоящая программа составлена на...




При выполнении практической работы и контрольной работы:

Содержание и объем материала, подлежащего проверке в контрольной работе, определяется программой. При проверке усвоения материала выявляется полнота, прочность усвоения учащимися теории и умение применять ее на практике в знакомых и незнакомых ситуациях.

Отметка зависит также от наличия и характера погрешностей, допущенных учащимися.

Эталоном, относительно которого оцениваются знания учащихся, является обязательный минимум содержания информатики и информационных технологий. Требовать от учащихся определения, которые не входят в школьный курс информатики – это, значит, навлекать на себя проблемы связанные нарушением прав учащегося («Закон об образовании»).

Исходя из норм (пятибалльной системы), заложенных во всех предметных областях выставляете отметка:


Устный опрос осуществляется на каждом уроке (эвристическая беседа, опрос). Задачей устного опроса является не столько оценивание знаний учащихся, сколько определение проблемных мест в усвоении учебного материала и фиксирование внимания учеников на сложных понятиях, явлениях, процессе.


Оценка устных ответов учащихся

Ответ оценивается отметкой «5», если ученик:

- полно раскрыл содержание материала в объеме, предусмотренном программой;

- изложил материал грамотным языком в определенной логической последовательности, точно используя терминологию информатики как учебной дисциплины;

- правильно выполнил рисунки, схемы, сопутствующие ответу;

- показал умение иллюстрировать теоретические положения конкретными примерами;

- продемонстрировал усвоение ранее изученных сопутствующих вопросов, сформированность и устойчивость используемых при ответе умений и навыков;

- отвечал самостоятельно без наводящих вопросов учителя.

Возможны одна – две неточности при освещении второстепенных вопросов или в выкладках, которые ученик легко исправил по замечанию учителя.


^ Ответ оценивается отметкой «4,. если ответ удовлетворяет в основном требованиям на отметку «5», но при этом имеет один из недостатков:

- допущены один-два недочета при освещении основного содержания ответа, исправленные по замечанию учителя:

- допущены ошибка или более двух недочетов при освещении второстепенных вопросов или в выкладках, легко исправленные по замечанию учителя.


^ Отметка «3» ставится в следующих случаях:

- неполно или непоследовательно раскрыто содержание материала, но показано общее понимание вопроса и продемонстрированы умения, достаточные для дальнейшего усвоения программного материала определенные настоящей программой;


^ Отметка «2» ставится в следующих случаях:

- не раскрыто основное содержание учебного материала;

- обнаружено незнание или неполное понимание учеником большей или наиболее важной части учебного материала;

- допущены ошибки в определении понятий, при использовании специальной терминологии, в рисунках, схемах, в выкладках, которые не исправлены после нескольких наводящих вопросов учителя.


^ Практические занятия




Тема

Количество

количество часов НРК

контрольных работ

тестов

практических работ




8 класс

2

3

10

3

1

Человек и информация.

-

0,5

1

-

2

Первое знакомство с компьютером.

-

0,5

1

-

3

Обработка текстовой информации.

1

1

2

2

4

Технология обработки графической информации.

0,5

-

1

0,5

5

Технология мультимедиа.

0,5

-

2

0,5




Итоговый контроль

-

1

-

-




9 класс

2

7

21

5

6

Передача информации в компьютерных сетях.

1

1

5

1

7

Информационное моделирование.

-

1

1

1

8

Хранение и обработка информации в базах данных.

-

1

4

1

9

Табличные вычисления на компьютере.

-

1

2

1

10

Управление и алгоритмы.

1

-

4

-

11

Программное управление работой компьютера.

-

1

4

-

12

Информационные технологии в обществе.

-

1

-

1




Входной контроль.

-

1

-

-



Учебно-методические средства обучения


I. Учебно-методический комплект

8 класс

  1. Информатика и информационно-коммуникационные технологии. Базовый курс: учебник для 8 класса / И.Г. Семакин. Л.А. Залогова. С.В. Русаков. Л.В. Шестакова. – 3-е изд. – М.: БИНОМ. Лаборатория знаний. 2007. – 176 с: ил.

  2. Задачник-практикум по информатике в И ч. / И. Семакин. Г.. Хеннер – М.: Лаборатория Базовых Знаний, 2001.

  3. Набор ЦОР к базовому курсу информатики в 8-9 классах (УМК к учебнику Семакина И.Г.)

9 класс

  1. Информатика. Базовый курс. 7-9 классы / И.Г. Семакин. Л.А. Залогова. С.В. Русаков. Л.В. Шестакова. – 2-е изд., испр. и доп. – М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2004. – 390 е.: ил

  2. Задачник-практикум по информатике в II ч. / И. Семакин, Е. Хеннер – М.: Лаборатория Базовых Знаний, 2001.

  3. Набор ЦОР к базовому курсу информатики в 8-9 классах (УМК к учебнику Семакина И. Г.)


II. Литература для учителя.

  1. Преподавание базового курса информатики в средней школе. / Семакин И. Г., Шеина Т. Ю. – М,: Лаборатория Базовых Знаний. 2000.

  2. Структурированный конспект базового курса. / Семакин И. Г.. Вараксин Г. С. – М.: Лаборатория Базовых Знаний, 2001.

  3. Набор ЦОР к базовому курсу информатики в 8-9 классах (УМК к учебнику Семакина И.Г.)


III. Технические средства обучения.

  1. Компьютер

  2. Проектор

  3. Принтер

  4. Модем ASDL

  5. Устройства вывода звуковой информации – наушники для индивидуальной работы со звуковой информацией, колонки для озвучивания всего класса.

  6. Сканер.

  7. Web-камера.

  8. Локальная вычислительная сеть.


VI. Программные средства.

  1. Операционная система Windows ХР.

  2. Антивирусная программа Антивирус Касперского 6.0

  3. Программа-архиватор WinRar.

  4. Клавиатурный тренажер Аленка.

  5. Интегрированное офисное приложение Мs Office 2003.

  6. Программа-переводчик.

  7. Система оптического распознавания текста АВВYY FineReader 8.0 Sprint.

  8. Мультимедиа проигрыватель.

  9. Система программирования TurboPascal.

  10. Система тестирования TInfo.

poyasnitelnaya-zapiska-o-rabote-priemnoj-gubernatora-krasnodarskogo-kraya-v-municipalnom-obrazovanii-ejskij-rajon-v-marte-2012-goda-vmarte-2012-goda-v-priemnuyu-glavi-administracii-gubernatora-krasnodarskogo-kraya-obratilos.html
poyasnitelnaya-zapiska-obosnovivayushie-materiali-tom-1-direktor-centra-regionalnogo-razvitiya-innovacij-i-upravleniya-d-e-n-e-l-anoshkina.html
poyasnitelnaya-zapiska-obosnovivayushie-materiali-tom-3-rukovoditel-proekta-nachalnik-otdela-generalnih-planov-a-a-anoshkin.html
poyasnitelnaya-zapiska-obrazovatelnaya-programma-mou-verhnetulomskoj-sosh-kolskogo-rajona-murmanskoj-oblasti-na-2011-2015g-g.html
poyasnitelnaya-zapiska-obrazovatelnaya-programma-specialnost.html
poyasnitelnaya-zapiska-obrazovatelnoe-i-vospitatelnoe-znachenie-zanyatij-gde-uchashiesya-rabotayut-s-glinoj-ogromno-osobenno-zametna-rol-etih-zanyatij-v-umstvennom-i-esteticheskom-razvitii-detej.html
  • znaniya.bystrickaya.ru/rabochaya-programma-po-uchebnoj-discipline-elektronnie-platezhnie-sistemi-eps-naimenovanie-uchebnoj-disciplini-polnoe-sokrashennoe.html
  • education.bystrickaya.ru/1-luchshie-pokazateli-i-osnovnie-dostizheniya-stranica-3.html
  • report.bystrickaya.ru/internet-resursi-informacionno-analiticheskie-peredachi-tv-gosduma-rf-monitoring-smi-17-19-marta-2007-g.html
  • books.bystrickaya.ru/eliksir-bodrosti-nikolaj-mihajlovich-verzilin.html
  • shkola.bystrickaya.ru/syurpriz-sprovociroval-ne-ochen-masshtabnie-prodazhi-ieni.html
  • lesson.bystrickaya.ru/mayakovskij-v-v-sovremenna-li-satira-v-mayakovskogo.html
  • apprentice.bystrickaya.ru/vliyanie-gumanitarnih-nauk-na-stanovlenie-sovremennogo-inzhenera.html
  • laboratornaya.bystrickaya.ru/rabochaya-programma-elektivnogo-kursa-po-fitoterapii-specialnost-060101-lechebnoe-delo.html
  • kanikulyi.bystrickaya.ru/ya-ya-logvinovich-voprosi-i-otveti-stranica-8.html
  • student.bystrickaya.ru/-25-visochajshe-utverzhdennij-20-yanvarya-1912-goda-zakon-ob-uravnenii-v-pravah-s-finlyandskimi-grazhdanami-drugih-russkih-poddannih.html
  • grade.bystrickaya.ru/morskoj-priziv-stranica-5.html
  • teacher.bystrickaya.ru/glava-4-priklyucheniya-shuri-holmova-i-feldshera-vacmana-v-logove-mafii.html
  • education.bystrickaya.ru/3-dekabrya-uilyam-makdonald.html
  • letter.bystrickaya.ru/obsheuchebnie-umeniya-naviki-i-sposobi-deyatelnosti-rabochaya-programma-po-russkomu-yaziku-klass-1-4.html
  • gramota.bystrickaya.ru/zadachi-formirovanie-predstavlenij-uchashihsya-o-materialnih-nositelyah-nasledstvennosti-usvoenie-osnovnih-geneticheskih-terminov-i-oboznachenij.html
  • klass.bystrickaya.ru/84-indeks-kreditosposobnosti-altmana-analiz-imushestva-organizacii-4-1-harakteristika-imushestva-organizacii-4.html
  • exam.bystrickaya.ru/vot-i-zakanchivaetsya-ocherednoj-god-i-poslednee-popolnenie-v-nem-vrazdel-video-dobavleni-eshe-4-videofajla-via-yalla-popurri-siyaj-tashkent1978-sumalak-ya-stranica-2.html
  • occupation.bystrickaya.ru/novosti-oao-rao-es-vostoka-novosti-oao-dek-7.html
  • education.bystrickaya.ru/15-metodologiya-dlya-vseh-i-dlya-kazhdogo-klyuch-k-stanovleniyu-kulturi-chelovechnosti.html
  • literature.bystrickaya.ru/doklad-zamrukovoditelya-ispolkoma-kazani-fazleevoj-l-r-o-podgotovke-novogodnih-prazdnichnih-meropriyatiyah.html
  • textbook.bystrickaya.ru/k-2108-godu-po-letoischisleniyu-drevnih-sotryasavshij-civilizaciyu-energeticheskij-krizis-dostig-svoego-pika-mestorozhdeniya-nefti-i-gaza-yavlyavshiesya-krovyu-i-vozduh-stranica-11.html
  • literatura.bystrickaya.ru/sabati-tairibi-ajnalu-deneler-konus-cilindr-shar.html
  • lecture.bystrickaya.ru/43-plani-budushej-deyatelnosti-emitenta-i-kratkie-svedeniya-o-licah-vhodyashih-v-sostav-organov-upravleniya-emitenta.html
  • lektsiya.bystrickaya.ru/posledstviya-antisocialnogo-povedeniya-v-zrelosti-uchebnoe-posobie-po-kursam-detskoj-i-podrostkovoj-patopsihologii.html
  • ekzamen.bystrickaya.ru/soderzhanie-programmi-zamestitel-direktora-po-nauchnoj-rabote-gosudarstvennogo-uchrezhdeniya-respublikanskij-nauchno-prakticheskij.html
  • assessments.bystrickaya.ru/centralizovannaya-bibliotechnaya-sistema-stranica-2.html
  • essay.bystrickaya.ru/berezhnova-l-n-bogoslovskij-v-i-nauchno-issledovatelskaya-rabota-studenta-kak-gumanitarnaya-tehnologiya-uchebnoe-posobie-spb-ooo-knizhnij-dom-2007.html
  • crib.bystrickaya.ru/k-voprosu-o-politicheskoj-lingvistike-hronika-mapryal.html
  • essay.bystrickaya.ru/dokumenti-kommersant-26012006-13-str-2-tv-15-pervij-kanal-novosti-ekonomiki-25-01-2006-evteev-07-42-15.html
  • ekzamen.bystrickaya.ru/saba-negzdelgen-ou-masati-masattari-oushilara-r-trl-mamandi-salasi-turali-mlmet-beru.html
  • college.bystrickaya.ru/32-predlozheniya-po-optimizacii-istochnikov-finansirovaniya-istochniki-finansirovaniya-deyatelnosti-municipalnogo.html
  • obrazovanie.bystrickaya.ru/proektnaya-metodika-na-urokah-anglijskogo-yazika-proekt-moya-moskva.html
  • turn.bystrickaya.ru/organizaciya-perevozok-i-upravlenie-na-transporte-chast-29.html
  • shpargalka.bystrickaya.ru/uchebno-metodicheskij-kompleks-uchebnoj-disciplini-dpp-f-10-teoriya-algoritmov-032100-00-matematika-s-dopolnitelnoj-specialnostyu-stranica-2.html
  • credit.bystrickaya.ru/otchet-po-rezultatam-provedeniya-probnogo-ekzamena-po-matematike-v-9-klassah.html
  • © bystrickaya.ru
    Мобильный рефератник - для мобильных людей.