.RU

Программа по дисциплине «Иностранный язык (европейский)»



Министерство образования и науки Российской Федерации
Федеральное агентство по образованию РФ
Владивостокский государственный университет

экономики и сервиса

_________________________________________________________

Н.В. Трегубенко

ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК (ЕВРОПЕЙСКИЙ)
Учебная программа курса

студентам неязыковых специальностей

Владивосток

Издательство ВГУЭС

2014
Учебная программа по дисциплине «Иностранный язык (европейский)» составлена в соответствии с требованиями ГОС ВПО РФ.

Предназначена студентам неязыковых специальностей.
Составитель: Н.В. Трегубенко, ст. преподаватель кафедры ЗЕЯ.

Утверждена на заседании кафедры Западноевропейских языков от 05.06.2014 г., протокол № 21.

Рекомендована к изданию учебно-методической комиссией Института иностранных языков (протокол №5 от 10.06.2014 г.)

© Издательство Владивостокский
государственный университет
экономики и сервиса, 2014
Введение
Учебная программа курса «Иностранный язык (европейский)» является нормативным документом, определяющим цели, задачи, содержание, объем, а также порядок преподавания иностранного языка студентам неязыковых специальностей, обучающимся в вузе в соответствии с уровнем довузовской языковой подготовки.

Программа состоит из четырех частей:

  1. английский язык для студентов, не имеющих языковой подготовки (Elementary);

  2. английский язык для студентов, освоивших базовый курс не в полной мере (Pre-Intermediate);

  3. английский язык для студентов, хорошо освоивших базовый курс средней общеобразовательной школы (General Intermediate); английский язык профессионального общения (Professional Intermediate);

  4. английский язык для студентов продвинутого уровня (Upper-Intermediate).
1. Организационно-методические указания 1.1. Цель и задачи изучения учебного курса
Основной целью обучения иностранному языку в системе высшего профессионального образования является формирование у будущих специалистов компетенций, которые будут необходимы при использовании иностранного языка как инструмента делового и профессионального общения.

Реализация данной цели возможна в процессе решения задач развития у студентов навыков коммуникативного, социокультурного и профессионального общения в сферах вузовского образования, молодежного туризма в образовательных и профессиональных целях, а также задач обучения умениям использовать иностранный язык как средство профессионального самообразования.
1.2. Компетенции, приобретаемые студентом
при изучении курса
Согласно требованиям Государственного образовательного стандарта специалист в результате изучения дисциплины ГСЭ «Иностранный язык (европейский)» должен обладать ниже перечисленными компетенциями:

Умение воспроизводить и воспринимать на слух специфику артикуляции звуков, интонации, акцентуации и ритма нейтральной речи в изучаемом языке; основные особенности полного стиля произношения, характерные для сферы профессиональной коммуникации; чтение транскрипции.

Освоение лексического минимума в объеме 4000 учебных лексических единиц общего и терминологического характера.

Понимание дифференциации лексики по сферам применения (бытовая, терминологическая, общенаучная, официальная и другая).

Умение употреблять свободные и устойчивые словосочетания, фразеологические единицы.

Умение применять основные способы словообразования и понимать слова, образованные этими способами.

Применение грамматических навыков, обеспечивающих коммуникацию общего характера без искажения смысла при письменном и устном общении; основных грамматических явлений, характерных для профессиональной речи.

Понятие об обиходно-литературном, официально-деловом и научном стилях, стиле художественной литературы. Основные особенности научного стиля.

Знание культуры и традиций стран изучаемого языка, правил речевого этикета.

Говорение. Умение вести диалог и составить монологическое высказывание с использованием наиболее употребительных и относительно простых лексико-грамматических средств в основных коммуникативных ситуациях неофициального и официального общения. Основы публичной речи (устное сообщение, доклад).

Аудирование. Умение понимать диалогическую и монологическую речь в сфере бытовой и профессиональной коммуникации.

Чтение. Умение извлекать информацию из различного вида текстов: несложных прагматических текстов и текстов по широкому и узкому профилю специальности.

Письмо. Умение написать аннотацию, реферат, тезисы, сообщение, частное письмо, деловое письмо, биографию.

programma-kruzhka-yunij-sudomodelist-7-14-let-srok-realizacii-programmi-2007-2010-uchebnij-god-razrabotal-pedagog-do-yakovlev-sergej-aleksandrovich.html
programma-kruzhkovogo-obedineniya-yunij-turist-mou-shigalinskaya-oosh.html
programma-krzhuka-ya-issledovatel-vtoroj-god-obucheniya-dlya-5-6-klassov-visock.html
programma-kultura-v-ramkah-mezhdunarodnogo-molodyozhnogo-innovacionnogo-foruma-interra-2010-massovie-sobitiya-na-razlichnih-ploshadkah-goroda.html
programma-kulturnoe-nasledie.html
programma-kursa-.html
  • education.bystrickaya.ru/33-vospitanie-lichnosti-zaikayushihsya-l-r-muminova-doktor-pedagogicheskih-nauk-professor.html
  • zadachi.bystrickaya.ru/nezavisimost-kazahstana-nezavisimost-ot-chego.html
  • lesson.bystrickaya.ru/razdel-1-vvedenie-v-zoopsihologiyu-i-sravnitelnuyu-psihologiyu-akademicheskij-kalendar-studenta-i-kursa-fakultet.html
  • university.bystrickaya.ru/glava-5-dinamika-nuklidnogo-sostava-reaktora-spisok-ispolzovannih-sokrashenij.html
  • gramota.bystrickaya.ru/za-zemlyu-russkuyu.html
  • urok.bystrickaya.ru/programma-disciplini-osnovi-teorii-kommunikacii-dlya-specialnosti-032401-65-reklama-podgotovki-specialista-avtor-programmi-shilina-m-g-k-f-n.html
  • kontrolnaya.bystrickaya.ru/rabochaya-programma-na-zasedanii-us-ti-f-svfu.html
  • shkola.bystrickaya.ru/sistema-mezhdunarodnogo-kredita-vidi-termini-tendencii.html
  • doklad.bystrickaya.ru/v-peterburge-projdet-plenarnoe-zasedanie-parlamentskoj-assamblei-odkb-grizlov-b-v-monitoring-smi-2-aprelya-2007-g.html
  • kanikulyi.bystrickaya.ru/zadachi-razreshaemie-s-primeneniem-tehniko-kriminalisticheskih-sredstv-i-metodov.html
  • urok.bystrickaya.ru/prilozhenie-3-metodologicheskie-i-metodicheskie-osnovaniya-programmi-formirovanie-estestvenno-nauchnogo-mirovozzreniya.html
  • ucheba.bystrickaya.ru/pp-polnoe-naimenovanie-yuridicheskogo-lica-stranica-4.html
  • znaniya.bystrickaya.ru/rabochij-uchebnij-plan-na-2011-2012-uchebnij-god-specialnost-032001-dokumentovedenie-i-dokumentacionnoe-obespechenie-upravleniya.html
  • otsenki.bystrickaya.ru/reglament-dopolnen-ponyatiyami-otdelnih-terminov-i-v-otlichie-ot-ranee-dejstvovavshego.html
  • thescience.bystrickaya.ru/gosudarstvennoe-byudzhetnoe-obrazovatelnoe-uchrezhdenie-visshego-professionalnogo-obrazovaniya.html
  • letter.bystrickaya.ru/mneniya-kommentarii-izvestiya-maksim-sokolov-11072008-125-str-8-stolica-novosti-10-07-2008-kolosova-yuliya-16-30-9.html
  • letter.bystrickaya.ru/monografiya-prednaznachena-dlya-specialistov-v-oblasti-politicheskoj.html
  • institut.bystrickaya.ru/tema-51-psihologiya-platona-tema-filosofiya-kak-visshij-vid-mirovozzreniya-tema-istoriya-filosofii.html
  • laboratornaya.bystrickaya.ru/raspisanie-konsultacij-dlya-studentov-zaochnoj-formi-obucheniya-v-osennem-semestre-2010-2011.html
  • tasks.bystrickaya.ru/14-gidravlicheskie-zhidkosti-osnovnie-svedeniya-o-trenii-i-smazke.html
  • upbringing.bystrickaya.ru/metodicheskie-rekomendacii-po-napisaniyu-referata-po-discipline-mikroekonomika-studentami-fakulteta-sociologii-gu-vshe-referat-ot-lat-referre.html
  • thescience.bystrickaya.ru/harakteristika-ponyatij-i-principov-byudzhetnogo-processa-v-rf.html
  • klass.bystrickaya.ru/85-spravka-o-kadrovih-resursah-forma-5-po-provedeniyu-otkritogo-zaprosa-predlozhenij-na-pravo-zaklyucheniya-dogovora.html
  • composition.bystrickaya.ru/pochti-polveka-nazad-yarkoe-perezhivanie-prodolzhavsheesya-vsego-neskolko-chasov-izmenilo-vsyu-moyu-lichnuyu-zhizn-i-nauchnuyu-kareru-ya-togda-molodoj-vrach-psihiatr-ne-stranica-2.html
  • pisat.bystrickaya.ru/strategicheskoe-upravlenie-annotirovannij-bibliograficheskij-ukazatel.html
  • lektsiya.bystrickaya.ru/prikaz-ot-29-10-2009-146-polozhenie-ob-ustanovlenii-sistemi-oplati-truda-rabotnikov.html
  • exchangerate.bystrickaya.ru/avtomatizirovannie-teplofikacionnie-sistemi-upravleniya-turbini-s-otopitelnimi-otborami.html
  • uchenik.bystrickaya.ru/10-temi-po-psiholog-pedagogc.html
  • testyi.bystrickaya.ru/agressiya-v-doshkolnom-vozraste-chast-4.html
  • laboratornaya.bystrickaya.ru/rasslablyatsya-nelzya-nezavisimaya-gazeta-natalya-melikova-16042008-079-str-1-3.html
  • apprentice.bystrickaya.ru/zachem-nuzhna-integrirovannaya-informacionnaya-sistema.html
  • shkola.bystrickaya.ru/razrabotka-informacionnoj-sistemi-ucheta-prizivnikov-v-administracii-na-primere-administracii.html
  • kontrolnaya.bystrickaya.ru/proverte-poluchennie-znaniya-sveriv-svoi-otveti-na-testi-s-otvetami-privedennimi-v-konce-uchebnika.html
  • paragraph.bystrickaya.ru/konkursi-ao-zhajremskij-gok.html
  • zadachi.bystrickaya.ru/oblk-groshovih-koshtv-3.html
  • © bystrickaya.ru
    Мобильный рефератник - для мобильных людей.